POV Лиза.
Войдя в ТЦ сразу же бросился запах духов, мимо проходящей женщины.
- Лиза ты чего встала? Пошли - Ира потянула меня за руку.
- Да, я иду, задумалась, прости - я последовала за Ирой.
- Можешь купить кофе? Я буду ждать тебя на втором этаже.
- Конечно, чипсик, жди - я подмигнула и ушла за покупкой кофе.
Пройдя несколько магазинов я зашла в небольшое кафе, где сразу же встала в очередь. Прошло минуты 2 и я уже сидела, ждав своё кофе. Ко мне подсела та самая девушка.
- Привет - улыбнулась она.
- Здравствуйте, что-то хотели? - я чувствовала её сладкий запах духов.
- Познакомиться - подмигнула девушка - я Маша - улыбнулась она.
- Цель знакомства? - я ответила банально.
- Ну подружиться, а может что-то и большее - с девушки не сходила улыбка.
- А с чего Вы взяли, что я по девочкам? - я приподняла одну бровь.
- Общая знакомая рассказала - она рассматривала моё лицо.
- Интересно какая - я сделала ухмылку и повернулась.
- Так что, Елизавета, будем знакомы?
- Ты ещё и моё имя знаешь? Не думаю, что моей девушке, это понравится - я улыбнулась, и услышав свой заказ встала с небольшого диванчика.
- А если я предложу тебе сотрудничество в одной большой компании?
Я повернула голову - подождите тут - и отправилась забирать свой заказ.
На мой телефон поступил звонок от Иры.
- Да чипсик.
- Ну ты скоро? Я уже соскучилась - произнесла Ира тихо.
- Уже забираю заказ и иду к тебе. Ты где? - я забрала два картонных стаканчика.
- Возле игровой на втором, жду.
- Целую - я сбросила трубку.
Я отправилась к той девушке.
- Так что за компания? - я села напротив неё.
- "BlackLive"
- Заманчиво, я слышала там много кто из известных актёров, певцов и даже спортсменов. В честь чего вы предлагаете такое?
- Нам порекомендовала наша общая знакомая - улыбнулась Мария.
- Можем встретиться в другой день? У меня планы и сейчас уже бежать надо.
- Вот номер телефона, как можно связаться со мной - девушка протянула небольшую карточку - будем ждать от вас звонка, Елизавета Андрияненко - улыбнулась девушка и ушла.
Да уж, не думала, что кто-то мне такое предложит.. Я вышла с заведения и отправилась на экскаватор. Меньше, чем за 5 минут я уже нашла Иру и мы сидели на небольшом пуфике.
- Почему так долго? - поинтересовалась Ира.
- Заказ ждала, да и встретила кое кого - отпив кофе ответила я.
- Кого же?
- Вот - я протянула визитку девушки - она предложила сотрудничество.
- Что за компания?
- "BlackLive"
- Ты серьёзно? - Ира резко встала.
- Да - я всё также пила кофе и думала о том, чтобы поскорее придти и лечь в мягкую постель.
- Это же отлично - улыбнулась Ира - думаю посидели и хватит, вперёд за покупками.
.....
Я открыла дверь в квартиру и пропустила Иру вперёд.
- Лиза, поставь пакеты в зале возле дивана, а я пока пойду приготовлю перекусить.
- Да сколько можно таскать? Я уже устала - проныла я, сняла свои кроссовки и отправилась в зал.
Поставив пакеты возле дивана, я сняла свою ветровку и села на диван.
- Ты чего сидишь? Пошли на кухню, поможешь мне.
- Ира, дай отдохнуть, мне плохо.
- Я тебя тоже просила отдохнуть мне дать, что ты ответила? Что ты хочешь меня прямо здесь и сейчас, легла на меня сверху и захрапела мне в ухо.
- Ирочка, не кричи, голова болит, всё, я иду тебе помогать - я отправилась на кухню.
- Что будем кушать? - спросила я.
- Как ты говорила "Доширак" еда богов, вот и будешь её есть - Ира сделала ухмылку и поставила чайник.
- Коварная ты, Ирина Лазутчикова...
- Вся в тебя, солнце - Ира поцеловала меня в щёчку - пошли переоденемся.
- Госпади, пошли.
......
Мы лежали уже в кровати, Ира рассказывала о своём детстве, а я лишь пыталась уснуть. Нет, это не значит, что я её не люблю, просто я об этом мечтала целый день, а Ира не давала мне покоя.
POV Ира.
- Вот так вот я и проткнула ногу - засмеялась я и услышала, как сопит Лиза.
- Эх ты, соня, думаю ты поняла как теперь напиваться - я протянула руку, выключила ночник и прилегла на плечо к Лизе, обняв её за талию.
----
Я проснулась от того, что на телефон Лизы приходили SMS.
- Лиза - я толкнула её - выруби тупую вибрацию и дай поспать - произнесла я закрытыми глазами.
Лиза что-то пробубнила и обняла меня._______
Извиняюсь, что глава маленькая, совсем идеи не лезут в голову😒
Как ваши дела?