..........
POV Ира.
-почему мы едем ко мне? - я посмотрела Лизе в глаза с испугом.
-я везу тебя к тебе же домой, игра окончена, Ира - Лиза достала деньги и положила мне в руки. - это должно хватить, не встревай больше в эту игру.
Такси подъехало к дому, Лиза расплатилась и мы вышли.
-Что значит игра закончена? - у меня наворачивались слёзы, я подумала, что это конец.
-То и значит, деньги тебе уже дали, а значит игры больше нет, а теперь не хочешь на чай пригласить? - произнесла Лиза с ухмылкой.
Меня отпустил страх -конечно, зайка - улыбнулась я.
-Повтори ещё раз - сказала Лиза проходя в дом.
-Что сказать? -включила я дурочку.
-Как ты меня назвала?
-Зайка.. если тебе не нрав..
-Я обожаю тебя, Ирина - перебила меня Лиза
Мы разулись и пошли на кухню. Я поставила чайник, а Лиза села за стол. Я решила что-нибудь приготовить - что кушать будем?
-А может без всего этого и сразу пойдём в спальню? - подмигнула Лиза.
В любой ситуации Лиза хочет взять меня. Не важно где, я задумалась...
-Я бы хотела согреться - присела я напротив Лизы.
-Я тебя согрею, малыш - встала Лиза и подошла ко мне.
-Лиза, мы не можем - грустно сказала я.
-В чём проблема? Ты не хочешь? Если нет, ты скажи, я пойму - подправила Лиза свою чёлку. Она всегда когда волнуется так делает.
-Критические дни, Елизавета Батьковна.
Лиза взяла стул и присела рядом тяжело вздохнув.
-Потерпи, Лиз - взяла я её за руку.
-Я готова ждать тебя всю жизнь - она поцеловала меня.
-Не смущай меня - я посмеялась, а Лиза поддержала смех.
Чайник вскипел и я налила нам чай. Мы болтали обо мне, а о Лизе даже речи не было, возможно она не всё мне рассказала в ресторане, это видно, когда человек что-то скрывает.
-Может фильм посмотрим? - предложила Лиза.
-Давай "Титаник"? - предложила я.
-Ну уж нет, мы будем смотреть "Девушки бывают разные" - Лиза смотрела на меня не отрывая глаз.
-Ну хорошо - мы встали и пошли ко мне в комнату.
Подходя к лестнице зашла в дом Таня со своим парнем Артёмом.
-Привет Ира, привет Лиза - обнялись мы.POV Лиза.
-Привет Тань, о ты с Тёмой - они обнялись и я встретилась с ним глазами. Его лицо показалось знакомым, но я не могла вспомнить кто он.
-Привет Лиза - протянул руку Артём.
-Лиза, это мой парень, Арт..
-Артём, я знаю - перебила я Таню.
У Артёма забегали глаза, я вспомнила, что мы ещё по школе дружили, но потом он перешёл в другую школу и больше мы не общались. Как-то встретились с ним в клубе. Он вроде как хотел к нам в компанию. У нас компания не большая была, но все не любили новеньких, поэтому сразу его начали выгонять как только можно. Только вот я его не трогала, а в один момент ушёл он, не выдержав ребят, я последовала за ним, но он отказался иметь дальнейшие контакты со мной. Так я и потеряла "друзей".
Мы пошли дальше с Ирой в комнату. Зайдя к ней в комнату я сразу же плюхнулась на кровать, а Ира начала переодеваться. После того, как она переоделась она легла рядом, открыла ноутбук и начала вбивать в поиске фильм, который я предложила. Стук в дверь.
-Можно войти? - услышала я голос Артёма. Я взяла Иру за руку и посмотрела на неё.
-Входи - сказала Ира.
Артём вошёл -Лиз, можно тебя на минутку? - неуверенно спросил он.
-Дак говори, что хотел, не хочу фильм пропустить.
-Лиз, можно вдвоём, это очень важно.
-Как только ты вернёшься у меня для тебя сюрприз - шепнула на ухо Ира.
Я поцеловала Иру и вышла на разговор.
.............
-Что хотел?
-Лиз, я хочу извиниться, что тогда после того, как ушёл с компании кинул тебя - смотрел он в глаза.
-Я обиду не держу, это всё?
-Ты с Ирой вместе, я так понял?
-Вместе, а это как-то важно?
-Просто есть одна информация за неё. Могу рассказать, только не сейчас.
-Это хорошая информация? - спросила я
-Всё возможно - улыбнулся Артём и положил руку мне на плечо.
-Завтра сможем встретиться?
-Да, давай в баре "Wolf" - сказал Артём.
-Окей, в 15:00 я буду там - сказала я и пошла к Ире в комнату.
...........
POV Ира.
Я была удивлена, что Лиза и Артём знакомы. Хотя нечему было удивляться, ведь её знает практически весь город. Она вышла с ним на разговор, я тем временем пошла в душ. Я стояла и напевала песню "Самые вкусные губы", как слышу, открылась дверь.
-Ира, ты тут? - спросила Лиза.
-Зайчик, я сейчас уже выхожу, подожди на кровати - крикнула я и дверь закрылась.
Я стояла и дальше непевала песню. Открыв шторку, я увидела, что Лиза сидит на полу возле двери и сопит. Я укуталась полотенцем и подошла к Лизе.
-Эй, соня, вставай - в шутку пнула ногой Лизу.
-Я не Соня, а Лиза - возмутилась она.
-Я имела ввиду, что ты постоянно спишь - я подала руку Лизе и она встала.
Мы вышли с ванной, я расчесала волосы и оделась. Прилегла я рядом с Лизой, как сразу же заговорила она.
-Почему Дима у тебя записан, как Димасик, так ещё и с сердечком?
-Всё забываю переименовать, а что, ревнуешь? Я легла Лизе на плечо.
-Я не ревную - солгала Лиза я обняла меня.
Мы начали смотреть фильм, но я уснула, во сне я чувствовала, как Лиза встала и убрала ноутбук, зазвонил у неё телефон.
-Але - тихо говорила Лиза.
-Нет, сейчас не могу, я не одна и не дома.
-С Димой я разберусь, узнай, зачем операция Ире нужна, как только узнаешь деньги придут тебе на счёт.
-Я тебе сказала, либо ты со мной, либо тебе только хуже.
-Всё, мне некогда, пока.
Она так тихо говорила, что скрывает что-то. Но как она узнала про операцию? Она всё таки читала мой телефон.. Лиза сняла с себя футболку и легла рядом, обняв меня.
..........
POV Лиза.
Мы смотрели фильм, но Ира уснула, я посчитала нужным встать и убрать ноутбук, а затем лечь с ней спать дальше. Мне было приятно с ней находиться. Она такая милая, когда спит.
Мне позвонил Коди. -Господи, да что ему нужно? - произнесла я у себя в голове.
Поговорила я с ним по телефону. Я сняла футболку, ибо было жарко и легла рядом, обняв её.
Прошло больше часа, а я не могу уснуть. Всё не выходит из голову, что мне скажет Артём и по поводу операции Иры. Время было около 3х часов ночи и я наконец-то уснула.
.............