Часть 49.

388 23 4
                                    

POV Ира.
И вот мы уже отдыхаем третий день в Турции. Всё как будто началось сначала. Чувства странные только, меня это напрягает.
- А помнишь, как в автобусе общались? - посмеялась Лиза - это был первый день нашей встречи - она посмотрела в мои глаза и застыла.
- Зато я помню как ты напилась в тот день и начала мне писать - тут уже засмеялась я и мы окунулись в мир смеха и воспоминаний.
- Я хотела бы так пролежать всю жизнь, но к сожалению это невозможно - она отстранилась от меня и села на край кровати - уже соскучилась по мелкому - она подправила чёлку.
- Скоро домой полетим, увидитесь же, надо ему какой-нибудь подарок привезти - я перевела взгляд на потолок - у него скоро день рождения.
- Хорошо, купим, но сначала надо решить мне с работой, не сидеть же на твоей шее - Лиза улыбнулась и встала с кровати - пойдём купаться - она протянула мне руку.
- Пойдём - потянулась я к ней..

...
- Да когда ты начнёшь думать головой?! - орала на меня Лиза.
Я просто стояла и молчала. В стену летели все наши вещи.
- Зачем тогда сейчас ты молчишь? Почему ты не могла сказать раньше? Ты делаешь только хуже! - вновь прокричала она и кинула кружку в мою сторону - господи, малышка, я.. Я не хотела.. Прости - она начала подходить ко мне.
- Почему я вынуждена молчать, когда ты срываешься на меня ещё и кидаешь вещи в мою сторону? - со слезами на глазах начала говорить я.
- Малышка, прости - она упала на колени и обняла мои ноги - я не хотела, я... Я не знаю что со мной - она прижалась так сильно, как только могла.
- Я не хочу. Не хочу больше ничего, что между нами - приговорила я резко и неожиданно, - мне надоели эти ссоры из-за пустяков, мне надоело быть для тебя тем самым человеком, который успокоит. Я держалась за малышку, но больше я не вижу смысла - не верила своим ушам я.

POV Лиза.
- Ч-что? Нет, нет, нет, малышка, ты что такое говоришь? - не могла поверить я услышанному - скажи что ты из-за злости это говоришь - я встала с колен и обняла её. Она оттолкнула меня.
- Не подходи ко мне, мне тошно от тебя - гордо произнесла она.
- Ириш, ты что такое говоришь? Всё же было хорошо.. - я пыталась медленно подойти к ней. Это всё говорит алкоголь. За неё говорит лишь алкоголь, пыталась я успокоить себя.
- Было хорошо? Лиза! - резко закричала Ира. Слёзы были рекой как с её глаз, так и с моих глаз, - было хорошо до определённого момента, пока ты, пока ты опять не солгала мне, ты опять мне солгала вчера и я знаю об этом, можешь не оправдываться.
- Малышка, где я тебя обманула? Где? Такого не было, поверь мне, я же..- не успела договорить я, как перебила меня Ира.
- Хватит! - закричала она и упала на пол.
Я резко подлетела к ней, она не открывала глаза. Пришлось звать врача.

Всё по судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя