Стив сопротивлялся, орал ,но белоглазое чудовище держало его крепко. Стив попал сюда три дня назад и пытался выбраться милион раз ,но слуги Херобрина не давали это сделать. И вот теперь он в мёртвой хватке чудовища. Которуму не знаешь что прейдёт в голову. Херобрин толкнул Стиви на большую кровать.
- Гх~(Стив)
Белоглазый навис над жертвой и самодавольно улыбнулся. Стив нервно сглотнул и задрожал. Ему не хотелось терять девственность не сейчас, не потом, не когда! Но у Херобрина были свои планы. Он поднял руки Стива над головой и завезал их верёвкой.- Чёртов Херобрин, остоновись!
Что есть мочи закричал Стив.
- А то что?)
Ухмельнулся король ада. И правда Стив нечего не мог сделать.
- я...я...Я девственник! И мне 16!
С какой-то надеждой прокричал Стив. Херобрин улыбнулся шире. И прошепел прям в ухо Стива.
- А я нежно~
Белоглазый спустился ниже и начал покусывать шею жертвы ,а его холодная рука залезла под футболку Стива. Синиглазый зажмурился и начал шептать все молитва каторые знал.
- Хах! Стиви меня не победить обычными молитвами)
Сказал Херобрин снемая штаны Стива вместе с нижним бельём. Стив замолчал и акуратно открыл глаза. Херобрин нажал двумя пальцами на маленькое колечко мышц. Стив зашепел и умоляющим голосом прошептал.
- Х..Херобрин, п..прошу не надо!
За это белоглазый поцеловал его в губы. А после приложил к губам Стива два пальца.
- Оближи или в сухую взьму.
С кровожадной улыбкой пропел белоглазый. Стив задрожал. Ему недавно исполнелось 16, но построил шекарный дом, достроил ферму, приручил волка ,а его девственостью завлодеет король ада. А Херобрин чувствовал страх Стива и наслождался им. Стив вобрал в рот два пальца демона и жмурясь начал их облизовать. Белоглазый возбуждался ещё больше и не мог уже терпеть, он вытащил пальцы и приближевшись к лицу Стива вставил в маленькое колечко мышц сразу два пальца. Стив глухо простонал от боли. Херобрин покусывал его шею и двигал пальцами тем самым растягивая узкое колечко мышц. Стив начанал возбуждался ведь эта боль принасила в какой-то мере удовольствие. Через несколько секунд белоглазый вытащил пальцы и снял с себя голубую толстовку.
- Херо, прошу не надо!
Закричал Стив. Но Херобрин не слушал его, он снял штаны и Стива погрело в шок насколько у Херобрина большой. Стив посмотрел в пустые глаза Херобрина и взмолился.
- Умоляю, Херо, не делай этого! Ты меня порвёш!
Белоглазый приблизелся к лицу Стива .
Херобрин посмотрел в испуганные глаза Стива и резко и грубо вошол в него. Стив прогнулся и сквозь сжатые зубы хотел было закричать ,но Херобрин заткнул его рот страсным поцелуем. Белоглазый начел медленно и глубоко двигаться, а Стив зажмурился и по его щекам текли солёные слёзы. Белая простыня стала красной из-за крови. Херобрин слизывал слёзы жертвы и ждал когда он раслабится. Это произошло. И Стив всхлипывая и глухо стона отдался деману. Он сдался королю ада, открыв глаза маг посмотрел на Херобрина и тежело выдохнул. Белоглазай сверепо улыбаясь наращевал темп и через несколько минут перестал себя сдержавать. Херо в буквальном смысле вдалбивал Стива в кровать, прикаждом движении белые глаза загорались всё ярче ,а глаза человека тухли ,но крики и всхлипы стоновились громче. И вот Херобрин кончил в Стива и одевшись по щелчку пальца встал с кровать. Стив всхлиповал смотря на красную простеню и куда-то вниз. Каждая клетка тела болела и стонала. Стив боролся с сонливостью и усталостью. Херобрин взгленул на бедного Стива и сев обратно на кровать засунул под футболку возлюблинного свою кагтистую и холодную руку. Стив вздрогнул и посмотрел на Херобрина красными от слёз глазами. Белоглазый улыбнулся и стал нежно поглаживать животик медленно переходя к груди и обратно. Стив застонал.
- Херобрин.....- Прошептал утопающий в наслождении маг. Свободной рукой белоглазый начал надрачивать Стиву. Синеглазый кончил в руку Херобрина и прикрыл глаза от удовольствия. Хиро приблизклся к шее возлюблиного и прошептал.
- Ты мой и только мой. Больше ни кто не посмеек к тебе прикоснуться. - И оставил на шее Стива не большой засос тем самым пометив ,что это его собственность. Херобрин развезал руку магу и лёг спать сним рядом.
----------------------------
Хочу сказать ,что у меня есть традицая как "Пошлая пятница". В этот день я наченаю песать ну вы сами поняли что.