Херобрин повалил Стива на кровать и зафексировал его руки над головой.
- Б..Брин? - Стив с румянцем на щеках смотрит в бездонные глаза. Херобрин одной рукой растёгивает рубашку Стива и кровожадно улыбается. Стив поняв что сейчас будет покраснел ещё больше и попытался высвободить руки из хватки демона. Он знал что Херобрин нянькаться с ним не будет и сделает всё чтобы было приятно только ему, а на Стива ему плевать. В это время Херобрин растегнул рубашку жертвы и яростно смотрел в испуганные глаза Стива. Он снял с себя толстовку и провёл когтистой рукой по грудной клесте жертвы. Стив простонал чувствуя как когти царапуют его кожу. В штанах Херобрина стало тесно, очень тесно. Деман снял со Стива штаны вместе с нижнем бельём и бросил их куда-то в сторону. После раздвинул его ноги и снял с себя штаны и боксеры. Он отпустил руки синиглазого и погладил его ноги.- Х..Херобрин, п..прошу не на...АГХ!!!!- Херобрин резко до основания своего члена вошол и начал резко двигаться в Стива, тот вскрикнул от резкой боли и уперся руками в груть деману. Стив зажмурился и из глаз потекли слёзы. А в место смазки Херобрину помогала двигаться девственная кровь которая текла из Стива ручьём. Синиглазый молился чтобы случилось какое-нибудь чудо ведь он вернулся домой с четермя сердечками здоровья. А это мало, темболее сейчас у него осталось их всего три. А умерать он не хотел. На удивление Стива белоглазый остоновился. Демон лизнул мягкий животик жертвы и до крови прокусил его своими заострёнными зубами. Сив громко простонал и судорожно вздохнул. Он чувствовал в себе пульсирующий член демона и из-за этого простонал ещё раз, но более нежнее тем самым лаская слух Херобрина. Демон поцеловал его в губы. Настолько нежно что Стив посмотрел в бездонные глаза и выгохнул тем самым попытался раслабился. Синиглазый обхватил шею демона, а Херобрин подхвотил Стива под ляшки и поднял его с кровати. Человек положил свою голову на плечо демона. Херобрин прижал Стива к стене и начал двигаться резко и грубо, так что Стив подпрыгивал.
- Херо, я сейчас....Гххх~ - Синиглазый кончил на живот демона. Херобрин улыбнулся не человеческой улыбкой. А Стив дышал в шею демона и громко стонал. Каждые 20мин Стив изливался ,а Херобрин кончив в человека только через час. И держал его пока вся горячая сперма не проникла в Стива. После Херо положил уставшевого Стива на кровать и навис над ним. Он закинул ноги человека на плечи и решил ещё немного по издеваться над Стивом. Херобрин начал засововать в синиглазого свой кулак. Стив громко простонал от боли.
- Брин я этого не выдержу! - Крикнул он сквозь стоны. Но демон как будто его не слышал. В Стиве было вязко и горечо. Когда Херобрин полностью засунул свою руку в жертву, Стив изогнулся дугой и вцепился руками в простань. Человек задыхался от этого, а демон наслаждался. Всё закончилось на том что демон увидел счёчик здоровья жертвы.
- Половина сердечка....ну ты и живучий. - С довольной улыбкой сказал белоглазый. Он акуратно вытащил из Стива свою руку и лёг рядом укрыв обоих одеялом.