Я дрожал в руках Херобрина, я боялся что вот вот он перестанет меня душить и разожмёт свою когтистую руку и я умру от лавы или от Гаста каторый пролитит мимо. Но я не показываю свой страх, сильнее сжимая зубы от боли. Всё тело болить половина одежды порвано, и как мне прешла в голову идея построить портал в это измерение?. Он хищьно смотрит мне в глаза улыбаясь как Чеширткий кот. Его когти впиваются в мою шею, резкая боль. В глазах шипит, а в горле застрял ком. Лучшебы он меня отпустил так я бы хотябы умер без мучений и быстро. В глазах темнеет.
- Ещо не время умерать, Стив. - Шипит это чудовище мне на ухо. Какой же страшный у него голос, у него он похож на призрака или на существо каторое хочет тебя съесть прямо сейчас. Я дрожу сильнее и отпускаю его руку. Воздуха не хвотает и теперь мне всё равно что он сделает будет терзать меня до смерти, кинет в лаву или что-то хуже. У меня нет сил сопротивляться. Но тут я чуствую как под ногами поевляется что то твёрдое и деман отпускает меня. Падая перед ним на колени от слабость я жадно глатаю воздух каторый чуть не обжигает мне горло. Он сново хищно улыбается. Ублюдок, ненавижу его. Отдышавшись я поднимаю глаза на Хероблина. И тут же получаю коленкой в живот. Перед глазами выскакивает табло с одним сердцем. Из глаз хлынули слёзы. Я упал на спину скорчившись от боли. Неужели я умру в 15 лет? Неужели я не вернусь домой к Рексу?
- У кого-то одно сердечко. И как ты намерен выжить Стиви? - Опять эта хищьная улыбка. Раньше я хотя бы мог спрятаться от него, а сейчас... А сейчас я здаюсь.
- Не как... - Шепчу я и сворачиваюсь колачиком ждя ещё одного удара в голову или в живот. Но не чего не происходит. Херобрин наклоняется ко мне и берёт меня за подбородок.
- Неужели ты сдался?) - Я отвожу взгляд.
- Хах, я намерен сделать кое-что пока ты не умер.) - Сново страх, сново дрож. Разве он ещё не наигрался?
- Ты боишся?) -Говорит он и берёт меня за горло сново.
- Д...Да...- Зажмурив глаза я ожидал чего угодно, но не нежного поцелуя. Его язык проник мне в рот и начал иследавать его. Он провёл по зубам, прекусил мою губу до крови и отстранился. Я испуганными глазами посмотрел на демана и взмолился.
- П...пожалуйста не делай этого...- Мой голос дрожал от страха.
- Нуже, Стив, больно будет только в начале.) - Он поднял мои руки у меня над головой и разорвал мою и без того порванную одежду. Я отвернул голову в сторону и зажмурил глаза.
- Ты так этого боишся?). - Прошипел деман. Я кивнул. Он прижал меня к горячим камнями. Прогнувшись от боль я сново вижу это тобло.
- Пол сердца..- Пролетает у меня в голове. Ещё один удар ещё один и прощай жестокий мир. Херобрин вцепился мне в губы. Страстно, проникая своим горячем языком мне в рот. Он провёл по нëбу и сплёл наши языки в Какой то ритмичный танец. Но закончился воздух. Отстранившись деман дал мне отдышаться. В какой-то момент я перестал чувствовать боль и понадеялся что смогу добежать до портала. Врезав Херобрину в живот я что есть силы рванул к порталу, но не успел. Деман настиг меня через секунду 5 и прижал к земле.
- Ты сам подписал себе приговор...- Я попытался отползти, но Брин сново протенул меня к себе. Моё сердце затрепетало, в низу живота стало тянуть. Деман приблизился ко мне и прошипел.
- Раслабься, Стиви, или ты хочешь умереть сдесь? - Я сглотнул. Умирать я не хотел. Херобрин начал покусывать мою шею. Горячее дыхание демана обжигало мою кожу. Не заметно для самого себя Я прижал голову Херобрина ближе к своей шее.
- А ты и правда сдался. - С кровожадной улыбкой сказал Херо и вцепился в мои губы как зверь. Зажмурив глаза Я чуствовал как пальцы демана проникают в меня и ласкают из нутри. Я не смог сдержать стон. Демана раздвинул пальцы. От резкой боль Я прикусил губу.
- А ты чувствительный, особенно внутри, да, Стиви? - Опять эта улыбка. Он вытащил пальцы и усмехнулся.
- Ты так долго сопротивлялся, а твоë тело всë время говорило да. - Я знал что сейчас будет по этому сильнее зажмурил глаза и задержал дыхание. Разкаяние боль внутри заставила миня прогнуться под деманом, боль была такая как будто что то на пределе и вот вот порвëтся.
- Слишком.... Глубоко.... - Подумал я и приоткрыл глаза. Я чувствовал как внутри пульсирует его член, чувствовал как он заполняет меня. Херобрин взял меня за талию.
- Ты идялен для меня, Стиви. - Улыбнулся Демана. Я задыхался под ним. Но странным для самого себя обнаружил, что Херобрин не двигался. Он смотрел на то как я глубоко дышу, как глотаю воздух от беспомощность. Я поднял на него глаза. Деман сжал мою талию не до боли, но синяки должны были остаться. И двинулся вперёд. Он двигался грубо, натягивая меня на себя. Я чувствовал что вот вот и он меня порвëт. Он специально делал это. Херобрин хотел видеть в моих глазах страх, боль, отчаянье. И он их видел. Я стонал от боли, прогибаясь дугой. Глаза были мокрыми от слëз. Он посмотрел на мне лицо и впился когтями мне в живот. Я вскрикнул и вытенулся вперëд. Деман начал двигаться резко, глубоко и от этого я задрожал. Зажмурив глаза я взмолился.
- П..прошу не к.. Кончай в.. АГХ! - Он впился когтями мне в горло.
- Это не тебе решать. - И он излился в меня. Я не всë знаю об этом мире. И не знаю могут ли здесь оплодетворить мужчину.
- Как приятно... - Неожиданно поймал я себя на этой масле. Я надеялся, что это конц, но я ошибался. Херобрин снова начал двигаться. Быстрее и глубже. От этого я вздрогнул и протяжное простанал. Херо наклонился и начал покусывать ранки каторые он оставил своими когтями. Я ослабшими и дрожащими руками пытался отодвинуть его голову. В тот день я не помню сколько раз он сделал это со мной, но помню, что Херобрин все-таки порвал меня и от боли, усталость я отрубился. Проснулся на удивление в своëм доме. Талия, плечи были забентованы. На тумбочке лежало золотое яблоко, зелье исцеление, какая-то коробочка и записка. В записке было написанно.
Стиви, я буду навещать тебя каждый день. Извиняюсь за вчерашнею не окуратность. Открой коробку и пройди этот тест.
Херобрин- Тест? - Я потянулся за коробочкой и был в шоке когда открыл еë.
- Тест на беременность! Да, он издевается! - Но все-таки я прошол этот тест и результат был положительный.
-----------------------------------
Ну я пыталась описывать это от первого лица.