Крепость

3.9K 163 10
                                    


-Как тебе здесь, Стив?- раздалось в полностью темной комнате. Только жемчужно-белые глаза светились. Стив отчаянно боялся смотреть в лицо Херобрину. Но тьма также пугала. Раздался щелчок и в комнате разгорелись факела. Конечно, Херобрин не был бы самим собой, если бы зажег обычные. Нет, они были из красного камня и свет давали еле-еле, окрашивая все в красноватые оттенки. Стив за решеткой подслеповато прищурился, разглядывая помещение, где его оставили на несколько часов. Похоже, находился он в той же крепости, где распологался портал. Сидел он в клетке, за которой не было видно выхода.

Вдруг, что-то шевельнулось позади Херобрина. Это была обычная летучая мышь. Она пролете около выхода и направилась куда-то в ночь.
- Вот бы стать маленьким прекрасны зверьком и сбежать от сюда......- Подулам Стив и ещё раз посмотрел в даль на выход. Его отвлек резкий стук по решетке.
-Я чувствую, что ты сейчас думаешь о чем-то очень глупом. - улыбка белоглазого  была слишком доброй и мягкой. Как будто это не он ломал Стиву  руки, прожигал кожу и мотал по земле. Стив хотел было крикнуть Брину какое либо оскарбление, но страх и сломанные зубы мешали это сделать.
-Молчишь? Может быть у тебя есть какие-то пожелания? Мне? Себе? Условиям содержания?- Херобрин облакотился на решетку и взглядом следили за Стивом. Через некоторое время, Стив подал голос.
- Ты можешь уйти и невозвращаться. - Прищурив глаза и покосившись на белоглазого  пробубнтл Стив.
-Всё кроме этого Стиви - Миг, и Херобрин перед жертвой. Синеглазый вздрогнул. Херобрин опустился на уровень Стива. Взял того за подбородок и таким образом заставил его смотреть себе в глаза.
- Хорошо же я с тобой поиграл, а, Стив? Руками двигать не можешь, зубы сломаны, на ногах нормально не стоишь. А Стив?- издевательски спросил Брин.
- Хах! Знаеш, я умею не только убивать. - Херобрин приблизелся к губам Стива. От неожиданости Стив открыл рот. Херобрину было это как раз к стате. Стив не смог отталкнуть белоглазого и почувствовал, как что-то через поцелуй переходит ему. Скользкое и отвратно-сладкое, сорвалось с языка Херобрина и заструилось в рот. Здоровыми руками Стив отпихнул от себя Херобрина и ахнул, почувствовав, что руки вновь заработали, а тело перестало болеть. Даже зубы вновь стали целыми.
- Мы еще не закончили.- Херобрин опять приблизился к Стиву, севшему на колени. Вот только Стив не планировал сдаваться в руки деману. Синиглазый претполагал чего именно хочет от него Херобрин. Но отдавать ЭТО королю ада Стив не хотел. Но не успел человек нанести хоть какой-то вред деману , как его руки схватили за запястья. Брин зловеще улыбнулся  и опрокинул человека на спину. Руки крепко прижали по бокам от груди. Херобрин навис над Стивом. А сам Стив успел и побледнеть и покраснеть и опять побледнеть. Сила врага была безграничной. И пока белоглазый нависал над ним его улыбка становилась все более кровожадной и нечеловеческой. Острые зубы вцепились в правое плечо до крови. Крик Стива разнесся по всему старому комплексу. Его подхватили под руки и прижали к стене. На руках захлопнулся обруч кандалов. Теперь он находился в подвешенном состоянии, холодная и влажная стена больно ударила по спине. От жара и страха, что поднимаются от живота и обжигают щеки, начал туманиться рассудок.
-У...ублюдок, что ты делаешь?- левой ногой уперся в живот Брина.
- Что ты мне дал? - Спросил Стив почуствовав на язеке металический вкус.
- Свою кровь. Нравится?- С такойже кровожадной улыбкой произнёс Херобрин. Поняв что он проглотил. По Стиву пробежал табун мурашек. - А теперь будь добр, и не мешай мне снимать с тебя одежду. - В шоке Стив попытался запинать насильника, но тот лишь подхватил левую ногу и поставил свое колено между ног. Затрещала одежда. Тряпки, пропитанные кровью легко распадались под когтями Брина.
-Херобрин, остоновись!-черные когти до крови впились в бедра Стива.
- Я не девушка! - Крикнул Стив.
-Правда что ли? - Брин рассмеялся, разрывая голубую рубашку. Голубоглазый покраснел еще сильнее. А внутри что-то переполняло горячим комком. Клубок внизу живота становился все больше и наполнял желанием. Стив обреченно застонал.
-О, проняло? Так быстро?- насмешливо спросил белоглазый, хватая приподнявшийся член человека. Стив громко простонал и попытался хорошенько пнуть обидчика, пока разум совсем не улетел. Херобрин подхватил одной рукой под поясницу и притянул к себе, не забывая подрачивать Стиву. Крик мага разнеся по всей темнице в очередной раз. В его маленькое колечко мышц медленно начал вторгаться член Брина. Вместе с тем в животе что-то затрепетало, заставляя изгибаться. Это девственность Стива уходила от него не забыв оставить посте себя незабываемую боль. Стива разрывали  стороны боль и остатки оставшейся гордости.
-Ой, да заткнись ты! -Недовольно сказал Брин и принялся целовать тело человека. Грудь, прокусанное им же плечо, пораниный живот, опять грудь. От этих поцелуев на теле расцветали черные пятна на бледной коже. Они приносили легкую боль, а потом расслабление и исчезновение боли. Острые когти вцепились до крови, не позволяя человеку елозить. Дело пошло быстрее, когда Стив наконец сдался. Толчки сначала были медленными, но постепенно ускорялись. С каждым движением в тело человека как будто подавали огромное электрическое напряжение. Мурашки ходили волнами по телу. Член мага стоял колом и терся о крепкий живот Херобрина. Белоглазый теперь не сдерживал себя и долбился Стива в стену не боясь что на спине жертвы останутся синеки. Он рычал и кусал Стива до крови заострившимся зубами. После слизывал капли крови.Чем ярче разгорались глаза демана, тем темнее становились глаза человека. Стив только всхлипывал в оковах. Руки давно натерло, духота душила, а от невыносимой боли в заднице хотелось кричать и как можно скорее закончить это. Наконец, Брин кончил, довольно зарычав. Человек изогнулся, задыхаясь от переполняющих его ощущений. Боль снова проникала во все клетки организма. Из глаз хлынули слёзы которые Стив сдерживал всё это время. Херобрин слизнул с щеки слезу и глубоко поцеловал замершего Стива. Член стал медленно выскальзывать из задницы. Свободной рукой белоглазый начал надрачивать человеку, помогая кончить. Когда белое семя излилось в руку, поцелуй все еще длился. Ослабевший человек повис на цепях. Брин,уже в одежде, щёлкнул пальцами. Цепи сразу же исчезли, освобождая руки Стива. Тот рухнул на пол. Херо хитро и кроважадно улыбнулся. Человек же тихо лежал, борясь с сонливостью и ужасной слабостью.
- Ох, Стиви, ты уснул? - Спросил разочарованный Херо. И в правду Стив уснул.
- Но не чего сейчас я тебя разбужу. - Сказал Брин и снова навис над Стивом. Он положил свои когтистые руку на рёбра человека и до зверского хруста нажал на них. Стив прогнулся и хотел взвыть от боль ,но мягкие губы Херобрина помешали это сделать.
---------------------------------
1037 слов. Это рекорд!

Мучения СтиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя