Этот день не отлечался от самых обычных дней Рида, но его начальник Фаулер решил разноабразить Гевину жизнь.
- Гевин, сегодня ты заберешь РК900 к себе домой. - Сказал Фаулер. У РК900 было имя даже несколько. Девятка, Ричерд, Олег, но чаще его называли вместо имени маделью "РК900".
- Чего!? - Вскрикнул Гевин. Он не хотел заберать собой кусок пластика который его и так бесит на работе так ещё и дома бесить будет. Он не навидел Девятку с самого первого дня их знакомства. Гевин пытался оскарбить РК900 каждый день и ввязывался с ним в споры где всегда проигровал. Девятка отвечал тойже монетой.
- Не каких НО ясно? Всё вон из моего кабинета! - Гевин опустил голову и поплёлся к своему столу что-то буркнув под нос. Он сидел так час может два. После посмотрел на Коннора который сидел не долеко. Этот кусок пласмасы вернулся с ореста убийцы и только сел на своё место. Гевин кровожадно улыбнулся вспомнив как поравзликался с эти ходячим тостором ночью. Как он прижал его в переулке к стине, как избил его и как выстрелил ему в живот, а после бросил на произвол судьбы. Ну как же повезло Коннору из-за того что в атделе работал механик по и мени Элис. И этот механик возвращалпся с роботы позно и проходила мимо того переулка. Конечно блогодоря этому механику Коннор выжил. И сейчас сидит и дрожит прикаждом взгляде Гевина в его сторону. Он дивиант и он чуствует боль, эмоции. Он бы хотел чтобы Гевина побил или даже убил Хенк, но он сейчас находился в командеровке. И будет там до конца этого месеца. Гевин пока нет Андерсана решил поиздеваться над Коннором как можно больше.
- Хей, братишка, всё нормально? - Спросил Ричерд подходя к Коннору. Они щитали друк друга братьями и дорожили этим как живые люди. Коннор конечно был старше, но вёл себя как младший и это нравелось Девятке.
- Д..да...- Ответил дрожащим голосом Коннор. И посмотрел в сторону Гевина. Ричерд заметил это.
- Что он с тобой сделал? - Спросил грозным голосом РК900.
- О...он..- Коннор заикался и на его глаза наворачиволись слёзы. Он вспомнил как это было больно как молил о пощаде, но Гевин серовно
бил сильнее. Коннор вскочил со стула и обнял брата. Девятка обнял его в ответ.
- Эй, как нашёт сделать перерыв и выпить по чашке тириума? - Спросил Ричерд. Тириум андройды пили как обычный напиток ну кроме этих двоих. Им нужен был тириум из-за того что эта синяя кровь испорялась при больших нагрузках. Коннор кивнул и направился к двери в кобинет Элис того самого механика которая спасла ему ночью жизнь. У неё всегда был лишьний пакетик тириума для этих двоих. Девятка посмотрел на Гевина и пообещал.
- Я отомщу за Коннора. Не сомневайся. - И пошол за РК800