Всем яойного дня или радиоактивные пирожочки ♥️ Теперь я буду не очень часто выкладывать главы, так как я заболела :с Мне правда жаль что так получилось, но у меня температура и кашель, слава богу не сухой, и это не коронавирус 🤡
Так же я увидела что вам понравилась та экстра -🤔, Видимо нужно больше экстр с яоем, И ПОДРОБНЫМ))))) 🔞‼️ (Ой пиздец как стыдно будет...)
Думаю, я всё сказала, можем начинать :>
(Так как история не мой конёк, даты, имена и т.д я буду заменять Х)
Х век. Восточная Азия. Япония. Это был обычный жаркий день. Наш главный герой, Доума, принц короля Х, периода Асука. Сидел как не в чём не бывало на своём балконе и чего то ждал, каждый вечер.... Он всегда пытался всем угодить своей фальшивой улыбкой, за которой скрылся гнев и отчаяние...Доума был одиноким, его отец уже сдался, и признал то что он будет всегда одинок, миллион восточных красавиц не смогли утешить нашего принца, так что же тогда смогло его удовлетворить?... Никто уже знал...
-Что ж...И сегодня ничего интересного... Опять... - наш принц уже почти ушёл, как тут послышалось...
-Держи его!!Сейчас убежит, сучёныш!!!
-Хватайте его!!Отрубать руки негодяю, тогда точно не украдёт ничего!!
Вернувшись обратно на балкон, Доума увидел очередную погоню за чудаком который украл очередной хлеб с рынка. Затем парень спрятался за дерево прямо напротив балкона нашего принца.
В глазах Доумы загорелись искорки.-Вай! :0 Какой парнишка :>
Доуму сразу заинтересовало его милое личико. Тот чудак повернулся к нему, и он был явно шокировал что на него СМОТРЕЛ сам ПРИНЦ самого БОЛЬШОГО ГОСУДАРСТВА, лишь смотреть на него рай для любых глаз, стоять на его тени равнялось казни, а одевался он всегда в самые роскошные наряды с бриллиантовыми узорами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренняя красота
HumorДоума очень эгоистичный персонаж, растопить его сердце может не каждый. Доума проявлял довольно сильное желание подружиться с Аказой, но тот ежедневно бросался с кулаками на него, но для Доумы стало это неким фетишем..)) Наверное, Аказа смог без осо...