После последнего случая с Аказой и Доумой, Аказа окончательно перестал контактировать с Доумой. Даже когда Доума своим обычным способом пытался привлечь своё внимание, щупая Аказу в разных местах, он просто сказал :
-Перестань.
Доума понимал что Аказе неловко, но ему было обидно, ведь они успели так сблизиться)) 🌚
Идут недели. Никакой вести от Аказы, впрочем как и всегда.
Но вот что ранило Доуму больше всего, это то что он даже не может на это повлиять, он для Аказы как игрушка, которой всегда можно воспользоваться. Что же он будет делать в дальнейшем?..
Очередное собрание высших лун, ничего особенного, Доума уже смирился что Аказа для него как пустое место. Но он решил кое что попробовать))
-Аказа Кун ^^ Я люблю тебя :>
-Ты мне омерзителен.
Вроде бы, для Доумы это было обычным ответом, но в этот раз эти слова ранили его больше обычного.
-Ага.
Аказа тоже был шокирован таким ответом, и что то в его сердце будто разбилось, он думал что пустая оболочка не может что то чувствовать, но даже в этой пустой оболочке бывает сердце, которое можно разбить.
Для них обоих это было пропастью, но они же и не могли извиниться, они были слишком гордые для этого.
-Так, как я вижу, все собраны, у меня уже нет надежды на то что вы хоть в чём то нужны, но у меня есть объявление, у нас крайне необычная ситуация. Появился мечник под именем Камадо Танджиро, он со столпами успели убить шестую высшую луну, так же как 4 и 5. Не понимаю как он может быть таким сильным..Это не нормально...На данный момент, у меня нет других новостей, Доума, и остальные у вас один приказ, убивать как больше мечников. Доума, ты будешь вместе с Аказой. Можешь идти сам, если хочешь.
-Я пойду сам.
-Ч..Чего?
То что Аказа был шокирован, было ещё мягко сказано. Доума был для него как повседневность, и сейчас он будто потерял то что для него было так привычно.
-Доума, для тебя это довольно необычно, что то случилось между вами двоими?.. - Кокушибо был тоже шокирован, ведь Доума был на седьмом небе от счастья когда Мудзан-сама отправлял их на задание вместе.
А сейчас всё видимо изменилось.
- Ну, видимо я и сам могу справиться ^^ Кокушибо-доно! Не желаете пойти со мной на задание?) :>
-У меня своих дел достаточно, прошу меня простить.
Даже Накиме-тян расстроилась что её друзья поссорились, Накиме-тян хоть и была замкнутой и не обращала внимание на всех, но сейчас она по настоящему расстроилась ((
-Доума.. - Аказа был и зол, и разочарован, эмоции переполняли его. Он не мог сдержать эмоции.
-Ну и вали...Накиме, квартал красных фонарей.
-Как пожелаешь... - сказала грустным голосом Накиме.
Неужели всё закончится именно так?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренняя красота
HumorДоума очень эгоистичный персонаж, растопить его сердце может не каждый. Доума проявлял довольно сильное желание подружиться с Аказой, но тот ежедневно бросался с кулаками на него, но для Доумы стало это неким фетишем..)) Наверное, Аказа смог без осо...