Как мы знаем, Мудзан Кибутсуджи ежегодно собирает высших лун на собрание, что переговорить дальнейшие планы действий, для Доумы это очень важное собрание, ведь там он увидит Аказу, с которым он пытается подружиться уже довольно долгое время, но каждый раз всё заканчивается серьёзными ранениями для Доумы. Как бы он не старался привлечь внимание его "друга" всё бесполезно...
-Охо-хо!) Как же я соскучился за этим местом, где же мой Аказа Кун?)) ^^
Оглядевшись Доума увидел Кокушибо, первую высшую луну, с Аказой, видимо они о чём то болтали.
-Аказа Кун! Спускайся ко мне! Я принёс тебе вкусняшку, рука молоденькой девушки тебе ведь по вкусу, не так ли~?) :>
Глянув на Аказу ещё раз, Доума увидел не очень приличный жест который показывал Аказа.-Но хоть какое-то внимание...Какой же он всё таки милый. А что есл...
-Как я вижу вы все собрались, очень хорошо, кто то нашёл голубую паучью лилию? Если нет, то я глубоко разочарован
По внешнему виду всех высших лун, было видно что результата как никак нет.
-Я разочарован, очень. Запомните, вы - мои пешки, сделаете что-то не так как я сказал, убью, жестоко. У меня терпение не вечное. Приступим к делу, Аказа, у тебя будет совместное задание с Доумой, убейте пару столпов, и загляните в квартал красных фонарей, какой-то демон вышел из под контроля, справитесь, получите свою долю крови,ну думаю вы знаете если не справитесь, наказание, суровое.
Конечн...!
-Можно ли мне одному пойти на задание?
-Аа?...
-Ты мне указываешь что и как делать Аказа? Может мне тебя стоит убить? Бесполезное существо. Ты идёшь с Доумой и это точка.
-Да, Мудзан-сама, мне нет прощения...
*Мудзан-сама!Я вам нереально благодарен! ^^*
-Ну и чего у тебя такое довольное лицо?Пошли на задание, извращенец недоделанный...
-Не каждый день у меня задание с тобой, вот я и рад ^^
-Аргх.. Заткнись...
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренняя красота
HumorДоума очень эгоистичный персонаж, растопить его сердце может не каждый. Доума проявлял довольно сильное желание подружиться с Аказой, но тот ежедневно бросался с кулаками на него, но для Доумы стало это неким фетишем..)) Наверное, Аказа смог без осо...