Всем яйного дня мои радиоактивные пирожочки ♥️ ^^ Первым делом, хочу сказать что со мной всё в порядке!) Спасибо за волнение!) :"> ♥️ Я хочу вам рассказать из-за чего мне пришлось уехать.. У моего кота обнаружили МКБ (Мочекаменную болезнь) Я попытаюсь не затягивать с этой историей и скажу всё вкратце. Мой кот кастрирован, и КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ, кастрированных котов нужно кормить специальным кормом для регулирования веса. И после всего этого, мы и обнаружили эту болезнь. Подробную информацию вы можете найти в интернете. Я была вся на нервах, так как мой кот не очень стрессоустойчив к операциям. Но К ОГРОМНОМУ СЧАСТЬЮ, в Киеве всё сделали по высшему разряду, и я благодарна кое какой клинике!) ♥️ Извините что пришлось выслушивать это всё, и думаю мы можем начать!) ^^
~~~
В нашей жизни ничего не бывает легко доступным, каждый выживает как может, и будучи богатым человек можно считать - совершенный, но есть некое чувство как любовь, которую не купишь даже за деньги.
Наши персонажи довольно сильно отличаются от друг друга, их ничего не связывало, кроме работы. Они уже давно работают вместе, и привыкли к друг другу. Давайте же узнаем их поближе?)
Аказа - добрый и милый парень, помощник босса и просто правая рука, ко всем очень великодушен, но к боссу относится равнодушно и даже негативно. Работает в офисе "Кантри" .
Доума - Босс офиса "Кантри", равнодушен ко всем, даже если ему кто то нравится, он будет разговаривать с ним очень холодно. В свои 25 много чего добился, и имеет личный счёт в банке с 25 м. $ И то это ещё не всё.~~~
-Аказа, принеси бумаги с соседнего кабинета. - В пятницу Доума как всегда напряжён, так как каждую пятницу у него очень серьёзный разговор с отцом, насчёт денег и работы.
-Да, конечно! - Аказа всегда должен слушаться Доуму, одно непослушание, и его уволят. И так было с 17-тью бывшими ассистентами Доумы-куна.
-Охх!Почему он закрыт?! Меня сейчас убьют..! Чёрт, чёрт, чёрт!! - У Аказы началась паническая атака, и тут позади послышался голос.
-Аказа? Что случилось? Выглядишь ужасно. - как оказалось, это была Накиме-тян, главный руководитель отдела продаж. Известна тем, что за 27 лет не было опыта в отношениях, хотя она очень привлекательная.
-Н.. Накиме-тян? У вас есть ключи от этого кабинета? - Аказа уже чуть ли не плакал от осознания того что он может лишиться работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренняя красота
فكاهةДоума очень эгоистичный персонаж, растопить его сердце может не каждый. Доума проявлял довольно сильное желание подружиться с Аказой, но тот ежедневно бросался с кулаками на него, но для Доумы стало это неким фетишем..)) Наверное, Аказа смог без осо...