После того как Доума задал свой вопрос, за ним последовала полная тишина, а после этого последовал ответ Аказы :
-Да разве ты не понимаешь?...Ты просто фальшивка, твои эмоции это фальш, это ничто, это раздражает меня больше всего... - после этого Аказа отвернулся от него с грустным взглядом.
-Давай заключим пари?) Если ты сможешь меня полюбить до конца этого года, а сейчас как раз начало года, то я покажу свои настоящие эмоции. А если нет, то я уйду с твоей жизни навсегда, договорились?
-Аргх! Да это же бред какой-то! - он посмотрел на умоляющего Доуму,и решил сдаться.
-Хорошо, но вывод итак понятен, я никогда не полюблю тебя. Пустая трата времени...-Аказа Кун! ^^ Ты такой милый! Я хочу сейчас тебя поцеловать! :> - Доума уже приблизился к Аказе, но вместо этого получил партию кулаков в его прекрасное личико.
-Ну за чтоо((
-Массаж лица, аргх...
~~~
Когда Доума с Аказой пришли с задания они сразу же отчитались Мудзану-саму и приступили к своим делам.
Доума как собственник не мог бросить Аказу просто так, они были довольно заняты (ага, поеданием людей, be like : 🌚) но Доума всё таки находил время для того что бы навестить Аказу, хотя тот не был так рад их встрече, тем более после последнего разговора.Доума сдался, и решил сделать мини сюрприз на следующее собрание. Он принёс букет белоснежных лилий,так как знал что Аказа любит их ^^ (увуву, я пока это писала, так умилялась, я не могу, прям)
-А-ка-за Кун ^^ Взгляни на эти лилии! Я собрал их специально для тебя!) :>
На удивление Аказа не стал запихивать в Доуму эти цветы, и не стал кидать их ему в лицо, а спокойно их взял, и Доуме пришлось наблюдать смущённое лицо Аказы , и его -
-С..Спасибо... ⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄
Доума был на седьмом небе от счастья , но он лишь как всегда мило и бесчувственно улыбнулся..))
-Я так рад что тебе понравилось! При дневном свете они бы были ещё прекрасней и....
Доума заметил что Аказа давно уже ушёл, ничего за собой не оставив...Кроме самого букета
-Надеюсь, мы ещё увидимся, тогда я подарю самый красивый букет в твоей жизни.
Тем временем Аказа -
-Красивый...))Но я не могу его взять, это будет слишком подозрительно, мне хватит и одного цветочка. И вообще не думай об этом, Аказа... Деревянная бошка ты...
В любом случае, этих двоих ждало ещё много приключений, но так же, это не конец...))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренняя красота
HumorДоума очень эгоистичный персонаж, растопить его сердце может не каждый. Доума проявлял довольно сильное желание подружиться с Аказой, но тот ежедневно бросался с кулаками на него, но для Доумы стало это неким фетишем..)) Наверное, Аказа смог без осо...