как бы я не старался забыть о тебе..не выходит ..тяжело, почему?...
каждый день гук про это думал, мысли не покидали его ни на минуту... так хотелось снова ощутить эти губы на вкус, обнять это хрупкое тельце и не отпускать , смотреть в родные глаза в которых видно только любовь.
тэхён уехал как два года и от него ни слуха , ни духа..
чонгук сидит в самом углу комнаты поджав к себе ноги и смотрит в одну точку , выпивая очередную бутылку соджу...
чон- почему? снова прошлась мысль в голове чона.
чон- почему ,блять , ты уехал не сказав ничего мне...
гук со всей дури ударил кулаком об стену , не чувствуя боли. новые раны появились на руке, хотя старые ещё не зажили...
чонгук выходит вечерами из дома и проходил мимо мест где они гуляли с тэ.. всё напоминало про него. сердце больно снималось.
чон- как ты мог... за что? снова мысли , снова боль..
чонгук шёл, шёл..пока не услышал крики о помощи. чонгук побежал на крики.
???- помогите!! парень кричал, как только мог.
парню заткнули рот рукой и снимали одежду, насильник избавился одежды и хотел только грубо войти , как сзади услышал голос.
чон- отойди.
н- ох, присоединяйся. насильник продолжил дело.
чон- я сказал отойди блять.
парню которого хотели изнасиловать голос спасителя показался знакомым и он громче заплакал.
гук подошёл и ударил насильника ногой в спину, тот упал и сжался. чон начал бить в живот со всей силы.
???- хватит , прошу...
гук посмотрел на него
тот парень уже узнал гука... но узнал ли гук его?..