чонгук и тэхён сидели вместе и смотрели друг на друга...
чон- тэхён~ааа...ты не хочешь кое-чем заняться?
тэ- хочу~
чонгук резко навис и впился в губы старшего , кусая и оттягивая их , исследования рот ставшего ,а тот подстанывал.
младшему нравилось сводить с ума старшего он делал всё медленно, а тэ просил большего...
вот эти двое остались голые , тэхён засмущался и прикусил свою губу
чон- мфх, малыш ты такой красивый ~
тэ- возьми меня папочка..~
чонгук раздвинул ноги ставшего , тэхён зажмурился и ждал продолжения , но вместо того он почувствовал что-то шершавое и тёплое в анусе, он широкого распихнул глаза
тэ- ч-что ..ты делаешь?.. мх
но ответа не проследовало , а только язык начал двигать. тэхён простонал и начал медленно надрачивать себе, но его руку убрали и рыкнули, резко перевернули и поставили раком.
тэ- агх..!
его анус начали трахать язычком.
чонгук вытащил язык и облизался...
гук подставил головку к проходу , тэ ждёт , ждёт быстрее почувствовать , то что он так долго ждал..
младший двинулся и вошёл на половину давая привыкнуть, тэхён через пару минут начал сам двигаться бёдрами , прося большего.
тэ- чонгук~аа ах..быстрее..
чон- что? я не услышал..
тэ- папочка быстрее, глубже!
чонгук начал вдалбивать кровать подотливое тело
тэ- ах, д,.да..
чонгук рычит старшему на ухо, а тэхён стонет в подушку лаская уши старшего
прошёл час.
тэхён кончил на кровать и сжал младшего в себе, на что чонгук зарычал , когда почувствовал , что узкое колечко мышц плотно охватило его член и он делает последние рывки и кончает глубоко в тэ.
чонгук лёг рядом , обнял ставшего за талию
чон- тебе понравилось?
тэ-да, очень~
чон- завтра повторим, а сейчас спатки, малыш)
тэ- угу, гук~а, сладких снов~
у юнминов
юн- чимин~а , малыш, я хочу чтобы ты меня поцеловал.. ну не обижайся , малыш
юнги положил руки на талию чимина
чим- руки убери, ты сказал что я жирный.
юн- простиии..я ведь пошутил, ты самый идеальный, самый изящний и самый красивый , а самое главное мой~
чим- правда..?
юн- да чимин~а. ну так что малыш поцелует папочку?)
чим- с удовольствием!
чимин повалил хёна на кровать, усаживаясь сверху и вцепляясь в губы целуя страстно и глубоко, обвивая руками шею..
юнги положил руки на бёрдра младшего и сжал их , запуская руки под штаны а за ним и под бельё. юнги вставил сразу два пальца в анус младшего на что тот издал тихий стон в поцелуй..
чим- мгх~..
юнги задвигал ими , чимин укусил хёна за губу.
юн- мгх, хороший мальчик , хочу его~