глава 3

16 2 0
                                    

юнги разорвал одежду на чимине , встал с кровати и пошёл к шкафу , достал чёрную кобочку..
чим- это что?...
юн- узнаешь~
юнги достал с коробки чёрную ленточку и завязал глаза чиме , старший закусил губу.
юн- ты прекрасен, минни~
младший покраснел, юнги вытащил анальную пробку ввиде кошачьего хвостика, резко всунул её, чимин прокричал..юнги раздвигал половинки , сжимая их таким образом пробка входила глубже.
чим- амгх~..
шлёпок, крик.
юнги раздевается , а младший извивается на кровати , ожидая продолжения.
юнги голый, с хлюпом вытащил пробку и услышал стон облегчения, пододвинулся и вошёл , резко, грубо, на всю длину.
чим- агх! юнги.. сними ленточку
юнги снял и начал двигаться , медленно, мучительно.
чим- быстрее, пожалуйста..
юн- попроси правильно ~..
чим- ах, папочка..пожалуйста
юнги два раза повторять не надо он начал вдалбивать тельце в кровать , а чимин в свою очередь кричать от удовольствия.
по всей комнате разносились стоны и крики чимина , вдохи и рычание юнги, шлипки двух тел. оба кончили , юнги глубоко внутрь чимина, а чимин себе на живот без прикосновения, юнги даже не собирался прекращать , он перевернул младшего и тот оказался сверху.
чим- мгх~
юн- попрыгай на папочке~
шлепок.
чимин начал медленно двигаться то вверх, то вниз, а юнги не вытерпел и начал вдалбивать младшего снизу. второй оргазм накрыл обоих парней, чимин лёг юнги на грудь, причмокивая губками..
чим- прекрасно..папочка
юн- согласен, малыш ~
тем временем вигуки.
тэхён попивал чай , а чонгук кофе
чон- хён..?
тэ- да?
чон- почему ты уехал и не сказал мне?..
тэ- были проблемы..
чон- какие?
тэхён рассказал , что у него умер отец два года назад так как тэхён был единственным сыном , то отец переписал компанию на него.
мама тэхёна тяжело перенесла утрату мужа и тэхёну пришлось остаться. спустя пару месяцев мама нашла себе нового мужа и они от играли свадьбу. отчим не отпустил тэхёна обратно , а когда он грозился что сбежит, то отчим просто избивал его..а мама помочь не  могла. мама уже не выдержала и месяц назад развилась с ним , а тэхён уехал и приехал буквально пару дней назад.
чон-....
чонгук не знал что сказал и поэтому просто крепко обнял старшего , усаживая себе на колени.
тэ- прости...
старший уткнулся носом в изгиб шею гука.
прошло пару месяцев с того момента..

моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя