тэхён поцеловал, мягко , нежно и аккуратно, и вдруг в дверь за звонили.
чон- о, вот и заказ.
чонгук пошёл к двери вместе с тэхёном , а тот молча смотрел на гука и улыбался уголками губ.
чон забрал заказ и пошёл обратно в комнату.
там он усадил тэ на кровать.
чон- что посмотрим?
тэ- ужастики!
чон- хм, хорошо)
гук улыбнулся и нашёл ему нужный фильм.
они принялись смотреть и поглощать еду, но вдруг настал слишком страшный момент.
тэхён запищал и подскочил крепко обнимая гука.
тэ- с-страшно...он откусил ему голову..
тэхён захныкал..
чон- малыш, это всего лишь фантастический фильм , это не правда)
тэ- точно?
чон- да)
тэ- ну тогда хорошо
он продолжил обнимать гука и смотреть с ним фильм, когда наступал страшный момент он просто закрывал глаза и жмурился..
спустя час фильм закончился , а тэхён мирно посыпивал на плече у чона).
чон- милашка)
чонгук чмокнул его висок , уложил на кровать и убравши всё , лёг рядом с ним и погрузился в сон.
намджины.
дома.
джун прижал старшего к стене , тот с непониманием смотрел тому в глаза.
нам- где мой обещанный поцелуй?!
джи- не знаю..
джин закатил глаза делая вид что не понимает о чём идёт речь.
нам- не делай из себя дурочка, ведь знаешь о чём я.
джин поджал губы, после положил руки на щёки младшего и протянул к себе целуя мягко и с причмокиванием , тот подхватил его под бёдра на руки и сжал их, вытягивая полустон с старшего и ухмыляясь.
джи- мх, наглец..~
нам- знаю, ещё тот наглец.
два парня начали разделаться прям в прихожей, когда старший остался полностью голым, а младший в одних боксёрках, то джун уже двигал внутри джина тремя мальцами, а тот выгибался и стонал на ушко младшему что так нравилось ему, этот голосок, это тело, абсолютно это всё его.
джун поставил ставшего на пол и прислонил щекой к стене, смачно шлёпнул.
джи- ах..~
джун лишил себя последней одежды, раздвинул половинки джина , вошёл нежно, но резко натоместь услышал стон-крик.
нам- мх, узенкий~..
джи- ах, ну да. кто-то давно во мне не был..
джун не медля стал вдалбивать того , а тот еле стоял и младший это понимал и он держал старшего за талию , кусая шею и обновляя метки на коже на которой недавно только исчезли старые метены.
шлипки двух тел разносились чуть-ли не по всему дому, вздохи и стоны, сладкие слова двух парней и охканья.
спустя почти два часа парни кончили, но перепробывали множество поз и кстати оказались они на последней позе у себя в комнате, джин лежал на джуне и крепко обнимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё всё
Historia Cortaкак бы я не старался забыть о тебе..не выходит ..тяжело, почему?...