глава 2

20 2 0
                                    

чонгук подошёл к парню и присел рядом, чон смотрел на парня понимая что этот парень напоминает ему кого-то. гук резко дёрнулся..
чон- т..-тэ?! гук смотрел с невостью и любовью одновременно. тэхён уже прижмурился и готов был получить удар так как чонгук замохнулся, но удара не последовало чон лишь крепко обнял старшего..
чон- тэхён~и-хён... младший заплакал , прижимая к себе родное тело.
чон- я так скучал... младший вдыхал запах старшего в лёгкие , это был как наркотик , личный наркотик.
тэ- чонгук~а... старший тоже не сдержал слёзы и заплакал громче, точнее он уже не плакал, а рыдал.
тэ- прости, прости меня...если сможешь..прошу
чонгук промолчал и лишь сильнее сжал тэхёна в объятиях.
а тэхёну и этого хватило. тут тэ кое-что вспомнил..
тэ- гук~а.. отвернись, я оденусь
чон- что я там не видел?
тэ- отвернись.
чон лишь усмехнулся, но отвернулся, а тэхён принялся одеваться. когда он оделся , то он постукал чону по плечу.
тэ- я всё, и..и..спасибо за это
чон- не за что, малыш~
тэ- я просил меня так не называть, я между прочем старше!
чон- пф, но не в  постели.
ким закатил глаза, а чонгук ухмылнулся.
чон- пошли ко мне?
тэ- пошли.
они направились к дому гука, доходя до дома чон кое-что вспомнил и у него в голове пролетело слова : "оййй, у меня дома не убрано.."
они зашли в дом чона , там было гразновато много бутылок с под соджу и ещё разные алкогольные напитки , младший замялся на месте не зная что делать.
тэхён нарушил тишину.
тэ- не мешало здесь убрать..
чон- угу.. тэхён~а тебе чай или кофе?
тэ- чай)
тем временем у юнги и чимина
эти двое сидели смотрели фильм ужастик (допустим это...) "пила 3"
чимин сидел на коленях у юнги и крепко обнял , немного ёрзая на коленях от страха.
юн- минни успокойся.
чим- не могу..
начался страшный момент, чимин подпрыгнул на коленях старшего заежая задницей по бугорку через  штаны.
юн- ну..всё ты доигрался. юнги схватил чимина за бёдра и сильно сжал их.
тот проскулил и проёрзал.
чим- прости...
юн- не, будет малыш жёстко~, тебе понравиться, обещаю ~
младший закусил губу и посмотрел на юнги.
юнги взял чимина на руки держа его под бёдра и понёс в спальню , страстно целуя по дороге , кусая и оттягивая губы , пробираясь в ротик и проходя язычком по зубкам. чимин извивался и отвечал на поцелуй , немного подстанывая. они дошли до комнаты и юнги открыл дверь ногой , кинул на кровать чимина и повис сверху, прошептал на ушко..
юн- сегодня будет не обычный секс...

моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя