22.03.2019

115 91 20
                                    

У вас когда-то бывало такое чувство, когда вы празднуете свой День рождения, что это последний праздник в вашей жизни? Ничего так больше не будет, в новом году поменяет всё, а в особенности вы сами. Нет, неужели никогда? Знаете, если бы мне поставили такой же вопрос тогда, я бы тоже, как и вы сейчас сидела и мотыляла головой, но всё изменилось.

Признайтесь, вы же безумно ждёте то заветное число в календаре. Готовитесь к нему, хотя всем уверено говорите, что даже забыли, что это случится так скоро. Вы ждёте не просто праздника, вы ждёте внимания. Конечно же приятно, когда вас поздравляют большое количество людей, не смотря на то как вы с ними общаетесь. В этот день вы желаете услышать искренность. Это почти, как и вера, она не гарантирует, не дает ничего в замен, кроме ощущения нужности и эйфории.

Я делала всё так же, как и вы, но чем старше я становилась, тем больше стала замечать, что мне плевать на слова, которые мне говорят посторонние люди, а в особенности люди, которые причинили мне боль. Многие делают вид, что желают мне добра, а я делаю лишь только вид того, что я им верю.

После того как Наталья Павловна стала приходить ко мне, я стала отмечать дни, выцарапывала их на своём столе ложкой как могла. Я всё посчитала и мой день сегодня наступил. Мне интересно увидеть её реакцию, что она скажет мне или мы снова будем просто сидеть в тишине, пока на меня не нахлынет воспоминание.

Она пришла вовремя, прошла по комнате и села на своё уже любимое место. Я же сидела на кровати и пыталась насладится лучами солнца, которые ели-ели пробивались сквозь моё окно. Она откашлялась, как будто хотела что-то сказать, но передумала. Она помнила... помнила этот день и то, что произошло после него. 

22.03.2019

Сегодня в школу мы с Диной договорились не идти, хотя мне и так не хотелось учиться в субботу, а сразу преступить к подготовке праздника. Кто вообще придумал, что дети должны учиться в выходные дни? 

Мне легко удалось уговорить маму остаться сегодня дома, мне и до сих пор кажется, что она не услышала мой вопрос, а вот с папой Дине пришлось повозиться, он у нас был человеком строгим и просто так что-то прогулять было не в его стиле и он не хотел, что оно было в нашем. Но каким-то чудом мы с Диной уже направлялись на нашу дачу, где мы и хотели провести своё День рождение.

Тёмный мир моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя