16.04.2019

78 80 8
                                    

"Сегодня будет день откровений." – сказала я Наталье Павловне, как только она зашла в мою комнату.

"Что это значит?"

"Сегодня именно тот день, когда мы подбираемся к причине всё ближе и ближе. Скоро наступит конец вашим страданиям, но я не уверена, что вы уcпокоитесь после этого."

Она поникла, знала о чём я буду с ней говорить, мне самой было трудно, но труднее всего было сдерживать в себе всё это на протяжении долгого времени.

16.05.2019

Вам когда-нибудь хотелось просто сбежать из дома, потому что вас уже всё достало? Если да, то кивните. Большинством из причин были родители? Если да, кивните ещё раз. Мама? Я сейчас чувствую себя собачкой на торпеде. Мне так часто хотелось всё бросить и уйти, не видеть её взгляд, как будто я Гитлер, а она еврей, чью семью я убила. Иногда мне казалось, что кроме ненависти моя мама больше ничего ко мне не испытывает, ведь я напоминаю ей об отце, о днях, проведённых с ним.

Я не хочу сказать, что я вовсе никогда не любила маму, нет, я обожала её, когда она была трезвой, когда мы с ней могли вместе посмотреть какой-то фильм или сериал, когда мы готовили на кухне или же просто обсуждали моих одноклассников. Я любила это время, пока не наступал вечер, и мама не уходила куда-то со своими подругами. Поздно ночью она возвращалась, плакала, материлась на фото отца, я же всё это время сидела на лестнице и ждала того самого момента. Когда она начинала проклинать меня за то, что именно я разрушила их с отцом отношения, я знала, что нужно делать, просто помочь ей раздеться и уложить спать. Когда она засыпала, я приходила к ней в комнату, ложилась рядом, крепко-крепко обнимала и так продолжалось два года. Мне всегда хотелось просто уйти, к папе, например, но я знала, что так сделаю ей ещё больнее.

Сейчас же она наоборот сделала больно нам, своим детям, лишила всего, что было для нас дорогим. Я лежала в своей комнате и смотрела на портрет, который мама всегда хотела сжечь, но у неё не хватало смелости. Вся наша семья запечатлена на этой картине, мы здесь такие счастливые. Эта картина врала, врали глаза мамы, которая смотрела на меня оттуда влюблёнными глазами, мои, которые думали, что так будет вечно.

Илья, нашёл меня лежавшую на полу, а вокруг меня были маленькие кусочки той же самой картины. Он просто подошёл и положил мою голову себе на колени. Нам нужно было держаться, во что бы то ни стало нужно было держаться до последнего. Но Дина решила по-другому. Она замкнулась в себе, выходила есть только когда нас не было на кухне. Не говорила нам ни слова, если куда-то уходила. Смотрела на нас как будто мы были ей чужими.

Тёмный мир моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя