01.04.2019

90 83 9
                                    

У вас было когда-то чувство, что вот наконец-то чёрная полоса закончилась и началась белая? Ты порхаете как бабочка, радуетесь каждой мелочи, вам хочется жить. Как же мало у нас таких моментов. Большинство времени на такое прекрасное чувство мы тратим на ссоры, обиды, алкоголь и сигареты, учёбу. Нет, я не говорю, что учиться это плохо, но посудите сами, когда мы тащим своё уставшее тело в это здание так рано, чтобы просто посидеть и посмотреть, как учитель приравнивает тебя к нулю или просто даёт столько заданий, что тебе кажется, что вот-вот взорвётся мозг, тебе не сильно хочется радоваться. Мы устаём, и даже самая простая улыбка даётся нам очень тяжело. А иногда нам вообще кажется, что эта чёрная полоса никогда не закончиться, она так и будет преследовать нас в наших снах.

Наталья Павловна уже привыкла ко мне, она заходила уже с её привычной улыбкой, садилась на своё место и слушала мои рассказы, для неё это было как ещё одна серия интересного сериала, пока я ей не напоминала о той ране, которую она залепила не очень надёжным пластырем.

01.04.2019

Я проснулась от того что меня облили леденящей водой, а рядом стоял Рома (ещё один друг брата), который прям светился от радости и неуставаемо кричал, что сегодня первое апреля. Да уж, сегодня можно вообще было не выходить из комнаты. На кухне меня ожидала мука в лицо, солёный чай и стул без ножки. Никому не советую жить с четырьмя парнями, которые делят мозг один на всех. А если честно, то эти пять дней были самыми лучшими днями в моей жизни, я ещё никогда не думала, что буду настолько счастлива. Наконец-то та самая чёрная полоса моей жизни пропала. Я не хотела возвращаться домой и снова связывать себя рутиной, мне нужно было ещё веселье, всё было бы хорошо и продолжалось бы так дальше если бы Дина не звонила каждый день по тысячу раз и не высказывала всё, что у неё накопилось. В своих голосовых сообщениях, а я не брала телефон, она рассказывала о том, что с мамой всё стало ещё хуже, что она напивалась до беспамятства и приходила к отцу драться, она ему угрожала и так далее. Также говорила о том, что у неё сейчас проблемы с Егором, а вот об этом человеке я вообще ничего слышать не хотела. Однажды, я вот так сидела в своей комнате, которую мне выделил Костя и слушала сообщения Дины, ко мне зашёл Тоха и поняв, что из-за них у меня пропадает настроение просто взял и вышвырнул мой телефон в окно, со второго этажа, в тот день я похоронила свой сон и проблемы, которые меня связывали с ним.

Тёмный мир моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя