Я снова проснулась от кошмаров, они убивали меня снова и снова, рушили мою душу, а я просто наблюдала. Видеть каждый раз свою смерть не очень-то и приятно, особенно когда это делает твой близкий человек. Холодные стены, от которых уже давно отделилась краска, давили на меня, а белый потолок, всё время менял краски, ведь моя комнате находилась на последнем этаже, а там дальше на чердаке, снова протекали трубы. Я не могла выбраться, меня держали под замком уже довольно таки давно, я не считала сколько, не было чем. Окна были в решётках, но иногда мне всё-таки удавалось дотянуться к щёлочке между окнами и почувствовать тот самый ветер. Он ласкал мои пальцы, и я снова вспоминала те эмоции, когда была там, на свободе.
В последнее время мне было так плохо, что я сама попросила врача. Это была милая девушка, она пришла ко мне и просто начала расспрашивать меня, что беспокоит, о чём я хочу поговорить и так далее, её формальные слова, она говорила это всем, ни разу не запиналась. Я не рассказывала ей многих историй, не говорила о галлюцинациях, не молила о помощи, я просто приказала привести ко мне единственного человека – её.
Она должна прийти сегодня, мы наконец-то встретимся лицом к лицу после всего что произошло. Это время поменяло нас, и я даже не могла представить на сколько. Но в глубине души я всё же помнила её образ, характер, её милую улыбку, когда она смотрела на меня, когда мне было плохо она пыталась мне хоть как-то помочь, но не смогла, в тот момент не смогла.
Я сидела за столом и ждала её прихода. Она должна была прийти после обеда, но в моей комнате не было часов, поэтому я решила ждать сразу, как только проснулась. Я ничего не ела, просто ждала, но моим смотрителям это не понравилось, и они просто залили содержимое тарелки мне прямо в глотку. Рукомойника у меня тоже не было и мне пришлось вытереться об свою пижаму. Да уж, теперь я не выглядела привлекательно, но я знала, что моя гостья не будет смотреть на мою одежду, она будет смотреть в мои глаза и искать там то, чего давно во мне уже не было.
Дверь приоткрылась и зашла она. Её взгляд был опущен, она не хотела смотреть на меня, ей было больно, а я была разочарована в своих предположениях. Она сильно изменилась после нашей последней встречи. Свет, который я видела в ней раньше куда-то подевался, она превратилась в ту серую массу, которая меня окружала все эти года, и от этого становилось страшнее. Неужели это всё из-за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный мир моей души
Mystery / ThrillerВы переживали, когда-нибудь потерю близкого человека? Я - да, и, к сожалению, не одну... В моей жизни всё шло своим чередом, жизненная рутина полностью меня поглотила, но в какой-то момент жизнь пошла по наклонной и казалось, что выхода нет. Я пропу...