Каждому из нас, наверное, хотелось взять и куда-то уехать. Оставить прошлую жизнь, сесть на любой автобус и просто покинуть город, который причинил нам не мало страданий. Но всё же мы оставались здесь. Что-то не позволяет нам даже подойти к тому автобусу. Мы что-то не закончили здесь, есть последнее невыполненное задание, вот как мы оправдываем свой поступок. Также оправдывалась и я.
Она пролетела возле меня и села всё на тот же стул. Она молчала, смотрела в окно или просто прятала от меня свой взгляд. Прошла всего лишь неделя, а она так изменилась. Ничего не осталось от той, которая сидела и плакала на моём плече. Я не поняла на что именно она обиделась, что такого я ей сделала... Хотя тут есть кое-что. Но я не стала трогать осиное гнездо, поэтому просто начала свой рассказ.
Я также отвернулась от неё и начала что-то рисовать мелом на стене возле своей кровати, не хотела тревожить её своим пустым взглядом, который также не выражал никаких эмоций.
08.04.2019
Полиция. Как же я ненавидела её в тот момент. Я уже не помню, когда была дома в последний раз, когда я что-то готовила на своей плите, когда я нормально выспалась в своей тёплой кроватке. Я ничего этого не помню, потому что всё это время я провела тут, с допросами и без ответов на мои главные вопросы.
В один момент, когда меня наконец-то отпустили из участка, я не поехала домой, я направилась на вокзал. Мне нужно было уехать, просто запрыгнуть в любой автобус и уехать. Подальше. Навсегда. Оставаться здесь зная, что папы больше нет, мама где-то там, может быть она и убила папу. Сестра перестала со мной говорить, брат был в депрессии. Никто не мог помочь мне. Я решила помочь себе сама. Я пришла и стала ждать на лавочке отправки автобуса. Ещё несколько минут и я буду очень далеко от своего дома.
В последнее время я ничего не ела и очень плохо спала. Мне казалось, что вот-вот я упаду, люди толкали моё тело внутрь автобуса, но...там в толпе людей я увидела её, там далеко...она шла как ни в чём не бывало. Я узнала её приятный взгляду чёрный цвет волос, её походка ни з чем не сровняется, её линии, шаги, они как будто отбивались в моём сердце. Я искала её взгляда, пробиралась через толпу людей, чтобы догнать её, дёрнуть за руку и обнять. Выкрикнуть её имя, чтобы весь мир услышал. Для меня она светилась, её свет я видела и не замечала больше ничего вокруг, ни людей, ни здания, ни машину, которая чуть не сбила меня. Но...догнать её я не могла...прикоснувшиь раз я лишилась её...она растворилась...моя голова закружилась...мама...где ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный мир моей души
Mystery / ThrillerВы переживали, когда-нибудь потерю близкого человека? Я - да, и, к сожалению, не одну... В моей жизни всё шло своим чередом, жизненная рутина полностью меня поглотила, но в какой-то момент жизнь пошла по наклонной и казалось, что выхода нет. Я пропу...