— Раз ты в порядке, тогда поручаю тебе задание, — начал говорить Дэниел, отпуская плечи Питера. — Уже темнеет, сходи с остальными ребятами за хворостом.
Юноша молча кивает, удаляясь в сторону леса. Дэниел провожает его долгим взглядом даже после того, как тот скрылся с поля зрения. Поднялся легкий ветер, потревожив листья на ветках дерева. Дэниел повторно поднял голову к небу, голубизна которого постепенно окрашивалась в более темные цвета. Он перевел взгляд обратно на гору, по которой спускались оставшиеся пятеро ребят, а Джордж помог каждому собрать приспособления. Алекс вернулся в лагерь, пока Розалия рассказывала плюсы и минусы каждого, кто забрался на гору. Постепенно начало смеркаться. Маргарет и Фредерик бросили в центр горсть хвороста, а Розалия с остальными ребятами стали собирать костер. Джордж вошел во вкус и стал учить Анабель правильному разжиганию костров без помощи спичек, пока Луис тусовался рядом с ними, заглядывая вперед, чтобы посмотреть на результат подобно начальнику.
— Вау, это была искра? — восторженно спросила Анабель, продолжая тереть палки.
— Больше усилий, и ты сможешь разжечь огонь, — подбодрил ее Джордж.
Девушка кивнула, приложив все свое желание в эти жалкие веточки. И они вспыхнули маленьким огоньком, который тут же погас. Джордж тихо рассмеялся, доставая из кармана спички, и поджег хворост. Вспыхнул легкий язык пламени, начиная постепенно будто поедать полученную «добычу» и разгораться по всему хворосту. Ребята стали собираться в небольшой круг, а Розалия достала из рюкзака зефирки для походов.
— Дэниел, чего ты там пытаешься высмотреть? — раздался голос Джорджа, который не успел еще присесть на землю.
— Тебя не интересует, где твой брат? — ответил Дэниел, даже не обернувшись. Беспокойство за мальчишку не сильно терзало душу, вызывая дрожь волнения.
Ночь полностью окутала лес в свои владения, а полная яркая луна, подобно ночному белому фонарю, светила на небе, где не было ни единой звезды. Лес был настолько погружен во мрак, что высмотреть что-либо было той еще задачей. Даже ближайший куст тонул в этой темноте, вызывая еще больший страх. Отблески огня от костра бросали тени ребят на деревья и палатки, но большего никто не смог разглядеть чего-то больше. От вопроса у Джорджа все заледенело в жилах, а в глазах отразилась паника. Он быстро глянул на всех присутствующих, обнаруживая, что ребятишек всего девять человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
RomanceСпор братьев становится подарком судьбы для разбитого сердца Дэниела, а Питер - верным другом и напарником. Вместе они собираются продумать план разрыва отношений Джорджа и Венеры, но внезапная поездка переворачивает все их замыслы, а сам Питер осоз...