Глава 4

263 19 0
                                    

Второй этаж предстал перед собой небольшими коридором, с размером в два человека в ширину, если их поставить рядом, и несколькими комнатами. В конце удобно расположилось окно, на подоконнике которого стояли цветы, а легкие шелковые белые шторы идеально вписывались в интерьер. По углам стояли горшки с более большими растениями, предавая этому месту ощущение флористики и весеннего сада. Питер проследовал в приоткрытую комнату, встречаясь со спиной Дэниела, который прошел чуть вперед. Помещение было небольшое, но такое уютное. Рядом с дверью находились два небольших комода оттенка шоколадного дерева в три полки. По другую сторону, чуть поодаль — шкаф с одеждой. В скромном углу расположился стол. Двухместная кровать вплотную стояла к комоду, упираясь спинкой в стену. Свет от луны падал из окна на белоснежные простыни и покрывало. Несмотря на позднее время суток, Питер прекрасно осмотрел столь светлую и просторную комнату. Скромная, маленькая, без лишних изяществ. Но со вкусом. Дэниел зажег лампу, стоящую на комоде, и она осветила полностью комнату.

— Присаживайся!

Питер от неожиданности даже дрогнул, проследив за его рукой, и присел на кровать. Дэниел беглым взглядом осмотрел комнату, и повернулся к Питеру.

— Какая именно буква вызывает сложности?

— Придурковатая буква «р», — фырчит Питер, глядя на Дэниел.

— Хорошо, давай выявим корень проблемы, — начал Дэниел, начиная невольно жестикулировать. — Для начала произнеси следующую фразу: «Mon père est maire, mon frère est masseur».

Столь чистое произношение тронуло Питера до глубины души. Приятное на слух, что захотелось слушать Дэниела еще. Чтобы он говорил, как можно дольше на французском, со своим забавным акцентом, но таким удивительным. Дэниел еще раз повторил сказанную фразу, и Питер постарался по максимуму уловить каждое слово отдельно. По сравнению с его произношением, у этого парня оно было чудесным. Дэниел вполне мог работать учителем. Питер сделал глубокий вдох, чувствуя легкое волнение. Ему даже показалось, что он находится на экзамене и провал может стоить будущего.

— Mon père est... maire, mon frère... est masseur, — неуверенно повторил Питер, тихо зарычав в конце.

Подобное пробило Дэниела на смех. Он прикрыл рот ладонью, наблюдая за тем, как меняются эмоции на лице Питера. От смущения до агрессии. Питер не понравилось, что Дэниел посмел высмеять его, и резко поднялся с кровати. Пальцы парня в тот же миг соприкоснулись с плечами Питера, и тот резко вернулся на кровать.

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя