Глава 12

243 18 0
                                    

Учебный год в довольно быстром темпе подошел к концу, оставляя ученикам последнюю учебную неделю. Выпускники вовсю готовились к предстоящим экзаменам, а также к прощальному концерту. Классы помладше с не особой охотой ходили на уроки, где просиживали зря время за бездельем. Лето нагрянуло столь же неожиданно, как снег в октябре. Окна школы были открыты на распашку, а с белыми занавесками «играл» теплый легкий ветерок. Со второго этажа можно было даже услышать хоровое пение спортивного одиннадцатого класса, который репетировал в тысячный раз песню. Мадам Коллинз пела с остальными, внимательно следя за каждым учеником. Питер упирался подушечками пальцев в деревянную парту, и отвлеченно смотрел в окно. Его губы порой открывались в попытках спеть очередной куплет, но он также быстро и смолкал. Прекрасное чисто-голубое небо, на котором успешно расположился круглый диск яркого солнца привлекал внимание. Жара давала о себе знать, как и мысль о той свободе, которая находилась по ту сторону подоконника. Питер думал о брате, о своем поступлении, об экзаменах и... об Дэниеле.

С того самого момента прошло чуть больше недели. Они больше не виделись и даже не созванивались. Питер с каждым днем чувствовал себя все лучше. По началу было тяжело свыкнуться в отсутствие рядом того, кого ты любишь. Острая нехватка даже простого общения, взгляда и прикосновения давила изнутри, порой даже доводила до слез. Питеру хотелось все бросить и приехать, но его останавливал лишь один единственный вопрос: не навязывается ли он? Дэниел ясно дал понять, что между ними никогда ничего не будет. И хоть Питер согласился с этим, в глубине души терзали сомнения. Он в сотый раз пожалел, что тогда оттолкнул парня. Стоило позволить ему сделать то, чего хотел Дэниел, и отвести душу. А теперь Питер постоянно думает, чем могло бы все завершиться, поступи он иначе. Но чем больше дней проходило, тем отчетливее юноша ощущал облегчение. Дэниел был наркотиком, отсутствие которого дало сильную ломку и первые пару дней надо было перебороть самого себя, чтобы все наладилось. И Питер успешно справился с этой задачей. Привязанность сходила на «нет», как и чувство симпатии. Юноша даже отметил про себя, что оно и к лучшему. Еще пару недель и он окончательно потеряет к Дэниелу интерес, сможет вновь зажить той жизнью, которая у него была до встречи с парнем.

— Питер! — позвала юношу мадам Коллинз, подойдя к первым партам.

Питер от неожиданности даже отвел взгляд от окна и посмотрел на преподавательницу.

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя