Глава 10

233 16 0
                                    

Заключительная часть Фестиваля не оставила никого равнодушным. Ребята под впечатлением еще пол ночи делились своими мыслями и получали нагоняй от Джорджа, который разгонял их по своим номерам. Питер же, несмотря на весьма глубокую ночь, решил принять ванну. Столько всего произошло за эти дни нахождения здесь, что юноша и сам запутался в правильности своих действий. Роберт молча лежал в спальне, пока его друг набирал воду в ванну. Питер посмотрел на баночки, которые стояли, и обнаружил среди них пену. Поразмыслив буквально секунду, он снял колпачок и наполнил его доверху, подсунув под струю горячей воды. Легкий освежающий аромат лимона стал постепенно заполнять комнату, а Питер сидел на краю ванны, наблюдая за тем, как формируется белая пена. В голове метались мысли, а перед глазами будто «плыли» картинки прошедших событий. Юноша раздраженно поднялся и сбросил с себя одежду, залезая по самые плечи в воду. Горячее «прикосновение» коснулось сухой кожи и заставило тело покрыться приятными мурашками. Питер высунул из-под пены ногу и отключил кран, погружаясь в полнейшую тишину под тихое «лопанье» пены. Он закрыл глаза, медленно выдохнув. Сложилось ощущение, что весь негатив, обиды и боль вмиг оставили душу. Наступило долгожданное облегчение и такое даже легкое окрыление. Пена придавала нежность при касании и будто окружала своей чувственностью, дарила свободу и ощущение желанности. Питер повторно выдохнул, приоткрыв глаза. Мысли, наконец-то, собрались воедино, оставляя хаос позади. На душе вновь ощущалась легкость и спокойствие, такое даже умиротворение. Тишина лишь дополняла уют. Питер стал думать о том, как могло бы все сложиться, если бы в тот роковой день он бы не тронул Дэниела, а пристал к очередной девушке. Или как бы сложилась его дальнейшая судьба, если бы они не встретились в том клубе. Если бы Питер проигнорировал приход Дэниела и продолжил бы выпивать в гордом одиночестве. Если бы... Так много этого «если бы». Но, как любят говорить многие: «Что не делается, то к лучшему». И юноша никак не мог понять, в каком месте стало лучше. Если бы он только не обратил внимание на того парня, одиноко сидящего под деревом...

— Арг-х, твою ж мать! — тихо выругался Питер, поднимаясь наполовину грудной клетки из воды, и уставился на пену. Он не спеша поднял руки, которые полностью обволокла эта белая воздушная субстанция, и вновь стал задаваться вопросами «если бы», прокручивая в голове различные сценарии развития событий. И даже те, в которых Дэниел отвечает взаимностью. На душе вмиг потеплело отчего Питер невольно улыбнулся, погружаясь обратно в воду по самый нос. Щеки обдало стыдливым жаром, достаточно было подумать о более сокровенных мечтах. Находится в тишине и гармонии с самим собой было восхитительно. Но, заслышав тихий стук в дверь, Питер поднялся из воды, облокотившись на край ванны.

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя