Они выехали несколько часов назад. Старенький "Кадиллак"* имел небольшой багажник, поэтому основная часть вещей, которые еще дома были упакованы в коробки, находились в салоне. Где-то среди них тряслось худое тело. Тряслось не от того, что ему холодно или боязно, просто дорога в этой местности каменистая с большим количеством кочек. Мальчик думал-вот проедут они еще пару поворотов, и точно развалится! Но пока что обходилось без этого и машина преодолевала все препятствия. Паренек иногда дёргался и менял позу, потому что на него периодически падали все вещи, что стояли на коробках, а иногда падали и сами коробки. От этого два человека, которые сидели на передних сидениях, часто возмущались, передавая свое недовольство через цоканья и хмыканья.
—Норман, пожалуйста, ты можешь сидеть спокойно? —Послышался один из голосов спереди.
—Мама! Тут слова "сидеть" и "спокойно" никак не сочетаются! Невозможно усидеть на одном месте, когда на тебя летят ВСЕ вещи в этой машине! —Очень громко и эмоционально, размахивая руками и дергая головой, произнёс недовольный пассажир.
—Норман, осталось немного. Папа сам устал, веришь?—Немного обернувшись воскликнул усатый мужчина, который и был водителем.
Рыжий мальчишка скрестил руки на груди, надул губы.
—Верю. -начал бормотать он— А сколько еще осталось?
—Минут сорок, не больше. —Ответила ему рыжая женщина, иногда поглядывая в зеркальце салона, что бы разглядеть своего сына.
Этот самый сын - Норман- перестал обращать внимание на взрослых и повернул голову к окну. Из-за коробок мало что можно было разглядеть. Увиденное можно перечислить по пальцам: небольшие домики с одинаковыми крышами, много зелени и где-то внизу маленький пруд. Издалека вид открывается замечательный, а вблизи наверняка будет еще лучше. Лицо Нормана быстро сменилось на счастливое: он понимал, что теперь они будут жить тут. Мальчик смотрел на свой мяч, что лежал прямо под его ногами; на целую коробку с игрушками, среди которых можно было разглядеть старые и потрепаные коробочки из под пластилина; разбросаные по всей машине коллекционные машинки и все это напоминало ему о доме, в котором они жили. На самом деле, Норман не сильно скучает. Пускай тот дом был ему родным, но он уже разваливался на дощечки, а так же там было слишком много живности, такой как большие оранжевые тараканы и маленькие мышки. Не смотря на свой довольно юный возраст, он прекрасно понимал причину переезда; понимал, что ему придется начать новую жизнь в новой школе; понимал, что ему придется помогать родителям с ремонтом и, скорее всего, с огородом. У родителей Нормана был огород в старом доме , у него даже было название:"Семейный огород Лили и Питера Лионель*". И ребенка часто заставляли помогать в выращивании культурных растений.
В потоке размышлений время пролетело быстро и в окне показался забор, за ним деревья, а сквозь листья проглядывалось здание.
—Ну что, с приездом! —Начал говорить отец —Норман, погоди, я тебя освобожу! — Как будто на лету сказал мужчина в клетчатой рубашке, усами хэндлбар* и большой лысиной на голове. Его глаза всегда играли озорством, никогда не угадаешь, как в следующую секунду пошутит этот человек. Дверь открылась и мужчина вытащил коробки, поставив их на землю.
—Ну как тебе поездочка?
В следующую секунду мальчишка выпрыгнул из машины и на веселе воскликнул:
—Как в танке!
На самом деле он понятия не имел, как это - ехать в танке, в отличии от его отца.
—Ой! Этому железу до танка...—Говорил Питер, пока брал в свои большие руки коробки и какие-то провода—... Даже не дорости!
Тем временем Лиля, которая очень шумно искала в своей сумке ключи от замка на заборе, начала отдавать приказы. Норман - сделай то, Питер - сделай это, Норман - сходи туда, Питер - подай то. В общем, все мужчины в этом доме были в ее подчинении. И так было по, большей части, всегда. Строгой женщине - строгий образ. Даже если она оденет платье и сделает хитровыдуманную прическу- ее недовольный взгляд никогда не поменяется. Папа в такие моменты начинает шутить:"Командир он всегда командир! Даже в юбке!", "Не думал, что начальник в платье может ходить. ", и любимая шутка Нормана:"Садист в юбке вышел на охоту! Всем постам быть на готове!". Лиля никогда не обижалась на такие шутки, иначе бы у ее с Питером была бы не свадьба, а самые настоящие похороны. К слову о похоронах.
—Папа! Тут походу могила, у предыдущих владельцев была собака! —Прокричал с одного угла участка Норман, пытаясь докричаться до тех, кто находится у забора.
—Па-а-а-па-а-а! — В очередной раз крикнул мальчик, и через минуту услышал громкие шаги через двор и сад.
—Да, Норман? — Мужчина, запыхавшись, присел на корточки и стал рассматривать доски, которые были воткнуты в землю и собраны в виде прямоугольника.
—Похоже тут правда могила большой собаки.—Сделал вывод Питер, почесав подбородок. Мгновение, и глаза Нормана загорелись озорством и интересом.
—Чур череп мой! —Воскликнул паренек и, не дождавшись ответа отца, побежал в сторону переднего двора. Ему всегда было интересно разглядывать чьи-то останки, делать по ним логичные умозаключения и предугадывать, как жил умерший, как выглядел, и даже какую еду любил. Этим и не только они с отцом похожи.
Рыжий уже успел изучить почти все здание. За собой он таскал альбом и карандаш, делая план всего участка. По его плану, дом был двухэтажный: на первом этаже была ванная комната, гостинная и кухня, а на втором спальни и еще одна ванная комната, а так же был обнаружен забитый досками балкон, полностью пустой чердак и большой подвал.
Время пролетело совсем незаметно и так быстро, что усталости как не бывало!
Лионель младший ждал ужин. Ну как сказать ужин...Ночной прием пищи, так как время уже за десять ночи.
Ужин был на террасе под крышей за большим столом. Мальчик прибежал на зов мамы и очень знакомого ему хрипящего голоса. Под его ногами скрипел относительно новый пол, а у входа на террасу, около двери, стоял невысокий толстый мужчина, полностью лысый, протянувший руки и присевший слегка на корты.
—Но-орман! —Проговорил старик с большой улбыкой, показывая свои неровные зубы.
—Дядя Стэф! —в ответ с такой же улыбкой на бегу прокричал его племянник. В одно мгновение мальчик оказался на руках пузатого, да с таким грохотом, что зеленая кепка слетела с его рыжей головы.
—Как же ты вырос, тебе уже лет сорок наверное! —Отшутнулся мужчина и, обнимая, поставил парнишу на пол.
-Неет! Мне в этом году только 12 будет!—Быстро протараторил с отдышкой Лионель младший и поднял кепку.
—Ты погляди, мы всего 2 года не виделись, а так вымахал! У тебя новые веснушки появились? — Говорил лысый дядька, взяв мальчика за руку.
—Да, я прошлым летом много на солнце бегал!
Слово за слово, завязался разговор между взрослыми и одним ребёнком. Он встревал в разговор, был с предками на одной волне, особенно со своим отцом. Они понимали друг друга с полуслова. Норман спокойно разговаривал с ними на "взрослые" темы, такие как: ремонт, работа, семья и активный отдых.
Но в итоге "Вождь, Царь и Бог"-Мама- прогнала его спать.
Ее сын вошел в свою комнату. Тут стоял один старый письменный стол, лежал матрац и стояла пара коробок с его вещами. Вздохнув, мальчик начал стелить постель на свое временное ложе. Тишину перебил громкий стук и скрип двери.
—Норман! Я чуть не потерялся, а твоя комната в самом конце второго этажа! —Проговорил Дядя Стеф и зашел в комнату с какой-то сумкой, где проглядывалось что-то квадратное.
—Я - старый пень. Принес тебе подарок, и не отдал его за ужином.—Дядя вошел в комнату и присел на одно колено перед парнем, который принял сумку с его рук. Без слов он развязал шнур и вытащил содержимое. Подарок был похож на черную тяжелую коробку. Сперва Норман не понял что это, но когда увидел второй предмет в сумке, его глаза наполнились настоящим детским счастьем. Он достал белый геймпад с желтыми, черными и красными кнопками. Дядя ему подарил настоящую игровую приставку.
Счастью не было предела, парень обнимал и целовал пузатого в его большие щеки, после чего разглядывал первую приставку в своей жизни. Лицо рыжего горело красным огнем, веснушки на его лице налились коричнево-красным оттенком, его голова готова была лопнуть от передоза счастья. Несколько эмоций контролировали ребенка: стеснение и радость. Он не ожидал такого дорогого подарка и сперва даже отказывался его принимать, но позже дядя рассказал, что он искал ее именно для него, но это Норман уже пропустил мимо ушей. Помимо всего, в мешке потом обнаружился картридж*.
—А вот игру мне в подарок дали. —добавил лысый мужчина, пока его племянник разглядывал слегка потрепаную картинку на маленькой коробочке в своих руках.
-Прости конечно, что такая старая модель...—не успел договорить старший, как Лионель его перебил.
-1 Ты что, дядя? Это самый лучший подарок!Попращавшись, мальчик еще долго рассматривал картридж с игрой. Надпись на наклеенной картинке немного стерлась, но сзади черным фломастером было написано "Majora"*. У Нормана горели щёки, он хотел поскорее уже испытать приставку.
---------------*"Кадиллак" - Американская фирма машин с 1904 года. У персонажей Кадиллак старой модели (примено 1980-1990 гг).
*Лионель - фамилия семьи. (С Лионелем Месси никак не связано)
*Хэндлбар - название длинных усов с тонкими закручеными концами.
*Картридж(игровой) - носитель игровой программы для старого поколения консолей.
*"Majora" - краткое обозначение игры "Legend of Zelda:Majora's Mask" - 3D игровая программа для консолей старого поколения (такие как Nintendo). На русский язык ее перевели как "Легенда о Зельде: Маска Маджоры".
Спасибо за прочтение Первой Главы!
P. S. Все рисунки, прилагаемые к главе, нарисованы автором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Бена
ParanormalДорогой читатель! Я очень рад, что ты заинтересовался именно этой историей. Примечание : все слова, помеченные звездочкой (*) означают, что пояснение слов будет в конце главы. Рассказ основан на истории Бена Утопленника про клан "Дети Луны"(если вы...