Все как есть.

70 5 0
                                    

И так,меня зовут Лидия,мне 16 лет и недавно моя жизнь кардинально изменилась.

Ну начнем все по порядку ,Мои родители погибли в аварии когда мне было 6,меня взяла к себе моя тетя Меледи,она очень добрая и воспитывала меня как свою дочь.С тех пор,как умерли мои родители  прошло уже 10 лет,но,я до сих пор вспоминаю как вечерами мама пела мне колыбельные и заплитала косички ...

И так сегодня я иду в новую школу,не люблю быть новенькой ,но что поделать..Тетя все время работает и нам часто приходится переезжать,но я уже привыкла к этому.

С утра как обычно я встала вместе с будильником ,время было 6.40 .Я пошла в ванную,приняла душ,почитсила зубы и немного накрасилась .Зайдя в комнату я не долго думая одела обтягивающие джинсы ,вязаную кофту серого цвета которая очень мне шла и белые конверсы.Я спустилась вниз позавтракать,Меледи уже приготовила завтрак и наливала кофе.

-Привет,готова идти в школу?В этом городе мы задержимся надолго,так что найди себе много друзей -с улыбкой произнесла тетя.

-Думаю что готова,как же я хочу перестать переезжать и жить на одном месте- со вздохом произнесла я.Я села за стол и быстро позавтракала.Поблагодарив тетю за завтрак я взяла ключи от машины и попращавшись вышла из дома.

'pain centuriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя