Проснулась я от звонка Трины,сестры Кристи
-Алло-сонным голосом сказала я
-Ну наконец-то я звонил тебе уже 5 раз!!!
-Трина,успокойся сколько времени?
-Почти 8 утра,а ты все еще спишь!
-О боже,только утро,так что успокойся я скоро буду-после этих слов я скинула звонок и встала с кровати и пошла в душ,стоя в душе я пыталась проснуться,мой наряд уж был дома у Кристи,так что нужно было собираться и везти к ней выпивку.
умывшись я оделась и поехала к Кристи,по пути я забрала Джози .
Приехав ,девченки помогли мне выгрузить выпивку ,на часах уже было 17.46 и мы закончив украшать дом,пошли одеваться.Я сама не могла поверить что выбрала себе такой наряд.Я была одета в ядовито-красное платье,длинной немного выше кален ,оно обтягивало мою грудь и талию,я выглядела очень сексуально,туфли я одела так же красного цвета на шильке ,волосы завила в кудри и сделала неряшливую косичку ,как сейчас любят делать звезды на красной дорожке,да что там!Я сама выгледела как звезда.Время было уже почти восем ,половина гостей уже пришли и я пошла вниз.Спускаясь по лестнице все взгляды были на меня,а я все искала Дерека,спустившись вниз я взяла стакан с виски и выпила его залпом,мне было обидно,что он не пришел,но я надеялась что он просто опоздает,так и было.Через пол часа уже почти все были на вечеринке,было очень весело.все поздравляли меня с днем рождения и новым годом,как всегда ахах и тут я заметила его.Он был одет в темные джинсы,белую рубашку и сверху был пиджак он великолепен,увидев меня он сразу же направился в мою сторону.
-Привет красавица,с Днем рождения-С улыбкой произнес Дерек подойдя ко мне.
-Какие люди!-внутри меня все пылало мне было так обидно от того что он не писал и не звонил мне и в то же время я очень хотела его.-Я уж думала ты пропал!!как ты мог???Ни одной смс ,ни одного звонка!!я тут чуть с ума не сошла!!!-я орала на него как рзаная,он схватил меня за руку и отвел на верх в комнату для гостей,где я должна была сегодня остаться.-И зачем ты привел меня сюда???Боже ты просто..-не успев договорить он поцеловал меня,как бы заткнув.
-Ты не выносима-сквозь поцелуй сказал Дерек и я ответила на его поцелуи,через несколько минут мы оторвались.
-Так где ты был?
-У меня были небольшие дела,ме нужно тебе кое что рассказать-он явно помутнился.
-Эмм ну хорошо рассказывай.
-Ты принадлежишь одному из могущественных кланов ведьм.Твоя семья основатель этого клана,а ты прямая наследница.Я знаю чо ты можешь подумать что я пьян или сошел с ума,но это правда.В день твоего 17 летия,ты обретешь силу,о которой даже не подозреваешь..
-ЧТО????!!!!Подожди,допустим это правда,окуда ТЫ об этом знаешь?
-Ты не так уж и удивленна,ты знала?Потому что мои родители тоже были частью этого клана..
-Были?Моя бабушка рассказывала мне,но я думала что она просто сошла с ума.
-Они тоже погибли.как и твои родители,но это не несчасный случай,слушай здесь не безопасно,пошли со мной и я все тебе расскажу....
_________________
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'pain centuries
RomanceИ так,эта книга называется "Боль веков" я буду рассказывать вам о жизни молодой девушки,которая считала себя обычной,до недавнего времени.Недавно она узнала,что она не просто девушка,а потомок из клана самый могущественных ведьм,что же с ней будет д...