Первый день мучений.

84 4 0
                                    

Доехав до школы на своем Mercedes я припарковалась,и вышла из машины "Давай Лид,ты сможешь" произнесла я у себя в голове.Закрыв машину я отправилась  школу,все косо смотрели на меня,но мне было все равно,я шла с улыбкой,мои рыжие волосы развивались на ветру,зайдя в школу я посмотрела на расписание и так,у меня сейчас история,поднявшись на 3 этаж я зашла в класс,все посмотрели на меня,но я не обратила внимание.Сев за свободную парту,я достала учебник и тетрадку.Прозвенел звонок и в класс вошел учитель.

-Добрый день ученики,как отдохнули на каникулах?И так меня зовут  Майкл Фрост -он написал свое имя н доске и показался мне довольно милым,на вид ему было лет 24-25 молодой еще.

Но тут,в класс зашел высокий и накаченый парень,он был одет в джинсы и футболку,зайдя в класс он сел рядом со мной

-Это мое место- произнес парень.

-Теперь наше- с ухмылкой ответила я.

-И вам добрый день мистер Хейл-произнес учитель -И так как я начинал говорить,у нас новый учебный год,а так же новые ученики. Лидия Стекхаус ,вы здесь?-о боже это же мое имя!!

Я немного занервничала но не подавала виду.

-Я здесь- встав произнесла я.

-Расскажите нам о себе,мисс,а ваша бабушка случайно не Мэри Стекхаус ?- учитель внимательно рассматривал меня и меня это пугало .

-Да,это моя бабушка,а вы ее знаете?- с удивлением смотрела я на него,ведь она умерла 2 года назад-Ну,я расскажу немного о себе,как все уже поняли я Лидия,мне 16 лет и родом я из вашего городишки под названием "Солнечные мечты"(так он назывался изза парка развлечений ,который был построен в городе именно этим он и славился) Мои родители умерли когда мне было 6 и теперь я живу с тетей,мы много переезжаем и поэтому думаю надолго мы здесь тоже не задержимся,ну а если ктото захочет подружиться,ищите меня в Twitter или Facebook .-с усмешкой сказала я и села на свое место.

-Ну что ж надеюсь вы останетесь с нами надолго,а пока начинаем урок.-произнес мистер Фрост.

-Я Дерек -наконец то произнес парень сидящий рядом.

-Ты умеешь разговаривать?- улыбнулась я.

-представь себе да.и кстати мы ходим почти на все уроки вместе,так что могу проводить тебя и показать школу.

-Что ж,было бы не плохо...

'pain centuriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя