Дневник.

65 3 0
                                    

Мы вышли из дома и сели в машину.он повез меня домой и всю дорогу мы молчали. В машине была гробовая тишина,даже радио было настолько тихим ,что я слышала стук своего сердца.

Приехав на место,я вышла из машины и зашла домой,Дерек зашел следом,но сейчас мне не хотелось разговаривать с ним не о чем.

-Можешь поспать в комнате для гостей- произнесла я и  поднялась в свою комнату.Первым делом я приняла душ и переоделась,сидя на кровати я обдумывала все,что произошло в моей жизни и тут я решила подняться на чердак,мало ли найду там что-нибудь.Я тихо поднялась туда и начала разгребать старые коробки,в них было полно всякого барахла и моих детских вещей и игрушек. О боже,я нашла свой старый дневник который вела в 13 лет.Я взяла его и пошла в комнату.Улегшись на кровать я начала читать его,на глазах появились слезы,ведь этот дневник вела маленькая,беззаботная девочка,у которой были родители,нормальная жизнь,нормальная школа и друзья.Многое изменилось с того времени.Я взяла ручку и открыла чистую страницу в дневнике:

-"Дорогой дневник,я давно ничего не писала,очень давно.Да в принципе и не о чем было писать.Мне и не нужно было писать об этом,я просто не хотела.Дело в том ,что теперь я ведьма.И я ненавижу это,я постоянно меняюсь,иногда я не узнаю себя,депрессия,злость,но больше всего-мне страшно.Часть меня хочет покончить с эти,но потом,я думаю о Меледи.Я должна справиться с этим,чего бы мне это не стоило.А пока буду притворяться что все хорошо,что все как раньше.но к сожалению как раньше уже никогда не будет.В соседней комнате спит парень который до безумия мне нравится,но я не могу не чего поделать.Ведь он знал обо всем,знал,о том,что я ведьма и не сказал мне об этом,знал о моей семье и тоже скрыл это все.Хотя мог просто мне рассказать,может сначала я и приняла бы его за сумасшедшего,но со временем я бы могла свыкнуться.А теперь я одна и никого нет рядом.Мне так одиноко и я не понимаю что мне делать,завтра придется говорить с Дереком обо всем,а так же о моих родителях,придется все вспоминать,но я не хочу,это очень больно для меня.Возможно никто этого не поймет,но я просто устала от всего,от бесконечных переездов,насмешек,вранья и прочего.Как же мне хочется быть нормальным подростком,с нормальными проблемами,а не какой-то ведьмой из какого-то непонятного клана или что-то в этом роде,мне больше не кому рассказать это все и поэтому я снова пишу тебе ,мой дорогой дневник,ты один всегда знал и хранил мои секреты,теперь я буду стараться чаще писать в тебе.Ну что ж на часах уже 2:37 думаю пора ложиться спать.Завтра будет не просто день,у меня много вопросов,на половину которых я не хочу знать ответ,но и не могу игнорировать их. что ж посмотрим что будет завтра,спокойной ночи дорогой дневник,с любовью твоя ведьмочка хохо"

Я положила дневник в прикроватную тумбочку,легла на кровать укрывшись одеялом ,выключила свет и уснула... 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

'pain centuriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя