Line.

87 4 2
                                    

Проснулась я от звука будильника который настойчиво мне звонил и со злости я кинула его в стену. И вновь уснула,через некоторое время я снова услышала музыку это звонил телефон.Я нехотя подняла трубку:

-Алло..

-Лидия,боже ты где ?Время уже 7.39 забыла что я должен отвезти тебя?

-Что?Как 7:39?скоро выйду жди!

Я быстро подскочила и начала собираться ...

POV Дерек .

Всю ночь я думал о ней,она запала мне в голову,что со мной?Ладно,нужно заехать за ней по раньше чтоб не подумала что я динамо.

Быстро собравшись я вышел из дома и сел в машину,дома уже никого не было,родители работали с 6 часов и поэтому я вставал сам.Сев в машину я поехал до Лидии,доехав до ее дома я стал ждать.

"Время уже больше половины где она?" мелькнуло у меня в голове и я решил ей позволить.

В телефоне прозвучал сонный голос Лидии..

-Алло..

-Лидия,боже ты где ?Время уже 7.39 забыла что я должен отвезти тебя?

-Что?Как 7:39?скоро выйду жди!

И она скинула трубку.через некоторое время она вышла из дома,она была прекрасна .

Добежав до машины она села в нее было видно что она засыпала на ходу.

-Оу,наша мисс совершенство решила проспать?

-Очень смешно,давай поехали скорее!

POV Лидия.

Мы ехали очень быстро ветер путал мои волосы и я чувствовала что моей прическе хана.Я всю дорогу смотрела на Дерека,он был одет в белую рубашку,джинсы и пиджак,а еще от него пахло очень вкусными духами,они просто божественны ..

'pain centuriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя