School .

64 3 2
                                    

Уже через 15 минут мы приехали в школу.Боже.как мне не хотелось никуда идти,а просто сидеть в машине рядом с ним.Ну что ж,придется вернутья к реальности.

Он вышел из машины и открыл мне дверь,я не торопясь вылезла из машины:

-Какой джентельмен-с усмешеой сказала я.

-Пошли уже,а то опоздаем,а первым еще и Физика, ты же знаешь какой мистер Браун зануда.-Ответил мне Дерек и мы направились в школу.И вот мы уже идем по коридору ,все оглядываются и шепчутся глядя на нас,ну да конечно,капитан футбольной команды и какая-то новенькая простушка.Ха!Пусть себе думаю ,что хотят,это не мои проблемы.

Мы зашли в класс и сели на свои места,прозвенел звонок и в класс зашел директор Хаксфлой:

-Доброе утро дети,с прискорбием хочу вам сообщить,что мистер Браун скончался от нападени животного,многие из вас уже наверное слышали об этом...А так же с сегодняшнего дня водится коммендандский час с 11 часов.Ровно в 11 все должны быть дома,я понимаю ,что для вас это "рано" но все же,проявите уважение и если вы находитесь у друзей,то оставайтесь у них на ночь.Всем веселых праздников и каникул.Досвидания!- Мистер Хаксфлой вышел из кабинета и все начали перешоптываться.

-Ты знал об этом?-спросила я с удивлением Дерека.

-Утром я слышал о нападении животного,но на кого оно напало я не знал,но теперь знаю,жаль мистера Брауна задорный был учитель.-Мы переглянулись с ним и затем я начала разговор с несколькими девченками из класса,Кристи и Джози.

POV ЛИДИЯ.

Мне стало как то не по себе от слов директора,весь день я была сама не своя,даже настроения не было.Да и Дерек куда-то пропал,наверное на своих тренеровках,скоро у них важный матч.В классе я познакомилась с двумя милыми девушками Кристи и Джози .Мы сразу же подружились и весь школьный день мы провили вместе.

-Что вы думаете по поводу нападения?-спросила я у подруг.

-По моему это ужасно,а особенно этот коммендандский час.Я хотела устроить вечеринку в честь Нового года,а теперь не получится-С грустью сказала Кристи.

-Слушай,а что если все-таки ее устроить?Под канун Нового года?Мало ли уже поймают этого зверя и отменят коммендандский час?-С улыбкой произнесла я.

-А это ведь хорошая идея!-поддержала меня Джози.

-Ну ладно,я обдумаю ваше предложение,сучки-Произнесла Кристи и мы дружно посмеялись.

'pain centuriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя