Утопая в мире похоти и разврата, в бесконечных тусовках и море алкоголя Чимин безвозвратно прожигал свою жизнь, пытаясь забыть свое прошлое, когда он был предан и сломлен. В очередной раз Пак терпел громкую музыку, проводя этот вечер в одиночестве и отчаянии, и лишь присутствие его лучшего друга могло скрасить серые будни.
Техён, обеспокоенный состоянием друга, спросил: «Ты как?». Чимин ухмыльнулся и совершенно пустыми глазами посмотрел на него. Молчание прервалось извинениями девушки, которая, споткнувшись, опрокинула коктейль на рубашку Пака.
- Я сейчас всё исправлю, -сказала она, потянувшись к пуговицам и пошло улыбнувшись.
- Бля, не трогай меня, сука ,- зарычал парень, больно схватив ее руки.
- Чимин, успокойся и не трогай ее, - встрял Техён, испугавшись, потому что его друг плохо контролировал себя и мог ударить.
- Ладно, пошла нахуй, - спокойно сказал Чимин, отпустив девушку, которая уже дрожала от страха.
-Чимин... Я понимаю, что тебе сложно, но пора бы уже забыть о нём, оставить всё в прошлом. Этого уже не исправить. Он настоящий мудак. Просто наплюй на это, живи своей жизнью, - Техён бы продолжил свой монолог, если бы не Пак, которому надоели эти каждодневные нотации, только напоминающие про его боль.
- Я курить, - злобно сказал он голосом, не терпящим возражений.
Выйдя из дома, Чимин решил прогуляться по берегу моря. Там он увидел его. Юнги сидел на песке, подтянув под себя ноги и подбородком уткнувшись в колени. Его бледную кожу, прищуренные лисьи глаза, тонкие губы и аккуратный нос освещал лунный свет. Парень выглядел хрупко, словно фарфоровый. Его задумчивый, полный грусти взгляд завораживал. Хотелось защитить, крепко прижать к себе и никому не отдавать. Дарить всю теплоту и заботу, на которую только способен. Чимин понял, что попал. Он только что влюбился в неизвестного парня с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место, где я нашел тебя
Fanfiction... Для одних это искусство, для него - воспоминания... Юнги фотограф, застрявший в пучине творческого кризиса. Он отправляется на курорт, чтобы отдохнуть. Там он случайно встречает ЕГО.