Глава 3

394 35 0
                                    

Всю ночь Чимин не мог уснуть. Он думал о нём: «Эти карие бездонные глаза притягивают к себе. Будто в них заключён весь смысл жизни, что я искал, будто в них отражена целая вселенная, такая безграничная и холодная. Я готов вечно смотреть в эти глаза.. Как бы хотелось, чтобы они смотрели только на меня.»
Днём Пак решил прогуляться, внести ясность в свою голову. Он понял, что хочет быть вместе с тем неизвестным парнем, который смог покорить его с первого взгляда. Теперь Чимин обязан завоевать его, нужен лишь план. Тут его внимание привлекла лавка с цветами и решение пришло само собой. Осталось только дождаться вечера...
Весь в предвкушении Пак действовал, как и было задумано.
Юнги как обычно пришел на берег и задумчиво устремился в даль. Но тут его внимание привлекли медленно кружившиеся лепестки, возникшие из неоткуда. Парень постарался разглядеть их и предположил, что это белая лилия. Мин так увлёкся необычностью происходящего, что совсем не задумался о том, как они возникли.

В следующий вечер всё повторилось, но в этот раз он заинтересовался, откуда они появились. В надежде обнаружить причину парящих лепестков, Юнги стал оглядываться по сторонам и увидел на обрыве силуэт незнакомца. Любопытство взяло вверх и юноша решил познакомиться.
С каждым шагом к парню он терял уверенность в себе. Подойдя ближе, Мин стал сомневаться, он не знал, как начать разговор. Поборов волнение, Юнги начал с простого приветствия.
- П-привет,- голос предательски дрогнул. Ведь не каждый день парень знакомился с кем-то.
- Привет,-доброжелательно ответил Чимин. Он видел его метания, и был рад, что тот всё-таки сделал первый шаг. Но Пак рано обрадовался, ведь Юнги замолчал. Его внутренний мир переворачивался, хотя внешне он был совершенно спокоен. Мысли сменялись одна за другой, начиная с «как лучше мне ответить?» и заканчивая «зачем я подошёл к нему?». Чимин догадывался о переживаниях Юнги, поэтому проявил инициативу:
— Меня зовут Чимин, - сказал он, искренне улыбнувшись. Мин был поражён его улыбкой, которая была просто бесподобной. Но особенно милым казалось то, что, улыбаясь, его глаза стали похожи на щелочки, словно полумесяцы, а сам он походил на ангела. Хотелось смотреть на эту улыбку вечность. Юнги, опомнившись, назвал свое имя. Чимин, не долго думая, предложил: «Давай встретимся здесь же?» Мин опять погрузился в свои мысли, и Пак, чтобы не терять время, сказал: «Я буду ждать.» Помахав рукой, он развернулся и ушел, не давая шанса тому отказаться.

Место, где я нашел тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя