Глава 5

324 26 3
                                    

Юнги с Чонгуком также сблизились. Мин понял, что Чон надежный и верный друг, тот в свою очередь уважал своего хена. В очередной раз зависая у Юнги, он решил познакомить его со своим парнем.  Поэтому вечером фотограф идет вместе с ним на совместный ужин.
-  Не волнуйся так сильно, Тэ тоже будет со своим лучшим другом, - сказал Чонгук, стоя около входных дверей и собираясь нажать на звонок.

В этот же день. Чимин спокойно смотрел фильм , когда к нему влетел Тэхен.
- Сегодня вечером к нам придут гости. Чонгук хочет меня кое с кем познакомить, и ты обязан  быть. Возражения не принимаются, - протараторил он и ушел, чтобы Чимин не успел отказаться.

Поэтому сейчас он идет к входной двери, чтобы открыть ее, но Ким его опережает, несясь в коридор. 
- Гук-и, я ждал тебя, - проговорил Тэхен, бросаясь на шею к только что зашедшему парню.
- Я скучал, - прошептал Чонгук, кладя руки на талию и слегка отстраняясь. – Это мой новый друг – Юнги. Я давно хотел вас познакомить.
- Привет, - сказал Мин спокойным и приятным голосом.

В этот момент Чимин опешил. Не думал он, что Юнги - новый знакомый Чонгука. И это ему не на руку, мало ли что Чон мог рассказать ему.
- Чимин, чего встал столбом. Хотя бы ради приличия мог поздороваться с гостем и назвать свое имя, - пробурчал Тэхен.
-  Все в порядке, мы знакомы,- сказал Мин и немного улыбнулся. Ким с Чоном одновременно подняли в удивлении брови и переглянулись. Выглядело это смешно.
- Юнги, не стой у дверей, пошли в гостиную, пока ужин не остыл, - заботливо проговорил Чимин и повел его в комнату. Парочка была еще в большем шоке, ведь они уже очень давно не слышали такой нежный голос Пака. Переглянувшись снова и поставив себе цель обо всем разузнать, они пошли в гостиную.

Весь вечер Чимин ухаживал за  Юнги и вел себя приветливо и мило, что казалось странным Тэхену с Чонгуком.
-  А как ты познакомился с  Чимином? – спросил Ким и ,получив убийственный взгляд от Пака, уже пожалел об этом. – Если не хочешь, можешь не говорить.
- На самом деле мне тоже интересно, - сказал слишком резко Чонгук и посмотрел на Чимина, потому что нельзя обижать его любимого.

В этот момент Юнги пил чай и, вздрогнув из-за голоса Чона, случайно опрокинул кружку на себя.
- Ой, Юнги-я, нужно быть аккуратнее. Пошли я тебе дам сменную одежду, - произнес Пак и потянул Мина за собой. Зайдя в комнату, Чимин пошёл к шкафу и достал оттуда красную клетчатую  рубашку.
- Вот держи, - проговорил  он, отдавая одежду.
-Эмм…- не успел сказать ничего толком Юнги, покраснев от смущения.
- Не переживай, я уже выхожу, если что подожду тебя около двери, - перебил его Пак и вышел. « Он такой милый, когда стесняется,» - подумал Чимин.

Место, где я нашел тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя