Глава 6

294 23 0
                                    

Как только входная дверь закрылась, Тэхен тут же набросился на Чимина:
- И что это сейчас было? Каких ты грибов объелся, чтобы вдруг стать таким хорошим и примерным мальчиком? Ты что задумал?
- Давай не будем стоять в коридоре, - ответил с раздражением Пак, идя на кухню.
Ким, налив чай, продолжил:
- Ты мне наконец хоть что-нибудь расскажешь уже, - он сгорал от любопытства и нетерпения.
- Объясняю вкратце: я влюбился в Юнги и хочу, чтобы мы были вместе, - спокойно объяснил Чимин.
- Но как же… - не успел договорить Тэ.
- Он другой. Разве ты сам не видел, что Юнги похож на ребенка, такой же милый, наивный и простой. Его даже сравнивать не стоит с тем расчетливым ублюдком. Это любовь не только с первого взгляда. Стоило мне узнать его лучше, как я лишь сильнее влюбился. Хочу заботиться о нем и быть рядом с ним всю оставшуюся жизнь. Ты ведь понимаешь меня?
- Я так рад слышать это, после всего  того, что ты заставил меня пережить. Но ты не боишься, что он узнает, какой ты на самом деле? Ты, конечно , тоже раньше был милым и наивным, но не сейчас, – говорит Ким, беспокоясь за друга.
- Я боюсь этого. Поэтому следи за своими словами и словами твоего Чонгука. Я не хочу разочаровывать Юнги. Он мне нужен, - делится Чимин с Тэхеном со своими страхами.
- Я, как твой друг, вижу, что все будет хорошо. Тем более, заботясь о Юнги, ты похож на прошлого себя, - успокаивает Ким.

Наступил день похода. Без происшествий добравшись до места ночлега, первым делом друзья решили поставить две палатки.
- Конечно же, я буду в палатке с моим любимым Гук-и! – крикнул Тэхен, прыгая на спину Чонгука.
- Однозначно, - подтвердил он, пытаясь стянуть Кима со своей спины.
- Тогда я буду с Юнги, ты же не оставишь меня спать прямо в лесу? – пошутил Чимин, явно довольствуясь происходящим и мысленно поблагодарив друга.
- Так и быть, разрешу тебе заселиться со мной в палатке, - в шутливой форме ответил Юнги.

Разобравшись с палатками, парни решили пройтись до маленького и неглубокого, но красивого озера. Помня тайную вражду Чонгука с Паком, Чон толкнул того в воду.
- Я утоплю тебя в этом гребаном озере, Чон Чонгук! – зарычал Чимин, таща его в озеро и с силой опустив чонгукову голову в воду.
- Они просто дурачатся, как дети малые, - пытался разрядить обстановку Тэхен, потому что видел беспокойство и недоумение на лице Юнги.
- Не убейте друг друга, пожалейте меня и Юнги, которым придется возиться с трупами, - крикнул он парням. Словно очнувшись, Чимин прекратил свои действия:
- Вот ведь мразь, - прошептал он Чону, поняв, что Тэ все растрепал своему парню.
- Рад стараться, - усмехнулся Чонгук, найдя слабое место Пака и злорадствуя.
Но вот Юнги было не до них. Его взгляд прикован к мокрой футболке Чимина, которая прекрасно облегала торс парня, очерчивая мощный пресс и маня к себе. С таких же мокрых волос падали капли воды , и Пак одной рукой убрал их со лба, наклоняя голову назад и показывая острый кадык, который так вовремя дернулся. «Почему Чимин кажется мне таким сексуальным?» - подумал Юнги, сильно краснея и пытаясь не смотреть на него. Это заметил Тэхен, поэтому крикнул:
- Вылезайте уже из воды, вам нужно переодеться! Или вы хотите заболеть?
Взгляд Юнги обнаружил не только Ким, но и Чимин. В душе он ликовал, так как было видно, что им заинтересовался Мин. «Думаю, до признания недолго осталось», - размышлял Пак и улыбался своим мыслям.

Место, где я нашел тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя