Возвращаясь домой, Юнги по пути встречает Чонгука и решает с ним посоветоваться, так как он единственный, кого здесь знает, и приглашает на чай. Сидя на кухне, Чон начинает разговор:
- Что-то случилось? – спрашивает он у Юнги. Мин замялся и не знал, как все рассказать другу.
- В общем, - начинает он, - я встретил странного парня с бесподобной улыбкой.
- И? – Чонгук понимает, что все не так просто, - неужели влюбился? Увидев замешательство Юнги, он удивляется, что попал в точку.
- Я не знаю, - говорит неуверенно Мин, - но кажется, что я что-то к нему чувствую… Может это просто симпатия?
- Так и что ты от меня хочешь?
- Он как бы пригласил меня на встречу? – робко отвечает Юнги.
- Очевидно, что это свидание, - Чонгук поражается наивностью своего друга и начинает волноваться за него. Мин удивленно поднимает брови.
- И что мне делать? – спрашивает он у парня.
- А что ты сам хочешь? Он не показался тебе каком-нибудь маньяком?
- Что ты! Он был очень даже милым и хорошим, - воскликнул Юнги.
- Значит, ты хочешь пойти? – прямо в лоб сказал Чон.
- Эээ… - Мин задумался, - Наверное, да.
- Значит завтра у тебя свидание. Поздравляю, Юнги-я.В это же время у Чимина происходил мозговой штурм: “ Чёрт возьми, я смог его пригласить! Что мне теперь делать? Нужно продумать все до мелочей. А вдруг он решит, что я странный? Так, Чимин-а, успокойся. Все пройдет гладко. Я надеюсь…” Парень и не помнил даже, когда в последний раз так волновался. Спокойно или не совсем он дошел до дома.
Вот этот день настал. Чимин, идя на место встречи, покупает букет белых лилий. Все-таки с них все началось, и нужно постараться быть милым и романтичным, чтобы понравится тому милашке.
На обрыве его уже ждал Юнги. Одет Мин был по-простому: белая безразмерная футболка, в которой он казался хрупким, черные шорты по колено и солнечные очки. Удивительно , что Чимин решил одеться также, чтобы не смутить нового знакомого. Только его футболка плотно обтягивала накаченное тело, которое было шикарным. У обоих проскользнула мысль: « У нас как будто парная одежда как у любых влюбленных парочек». Юнги слегка покраснел от своих размышлений, а Чимин , наоборот, обрадовался такому раскладу. « Это судьба не иначе,» - улыбнулся он. Вспомнив про букет, Пак протянул его парню. Мин сначала растерялся, но принял цветы.
- Спасибо, они очень красивые, - сказал он, просияв будто ему подарили не просто букет, а целое сокровище. Юнги не понимал, почему он так счастлив из-за каких-то лилий, но это было действительно приятно. В это время Чимин залип на парня, он в первый раз видел его улыбку.
- Ты не против сходить со мной в кафе неподалеку? – опомнившись, предложил Пак, пока Юнги не заметил его пристального взгляда.
- Конечно, - согласился фотограф.В кафе они сделали заказ и разговорились. Так Юнги узнал о том, что Чимин был хулиганом в школе и институте, но популярным среди юношей и девушек, что учителя ненавидели за его выходки, что любит кошек и кофе, но только сладкое, что первое признание получил именно от парня, что в четырнадцать на спор покрасился в голубой, что проколол себе язык когда-то из-за любопытства и многие другие мелочи. « Не думал, что он такой смелый, дерзкий, активный, по-детски любознательный да еще и сладкоежка,» - размышлял Мин.
Чимин же узнал о том, что Юнги был книжным червем, но популярным, что учителя его недолюбливали, так как не оказывал им должного уважения, что любит собак и молочные коктейли, но ненавидит с шоколадным вкусом, что каждый день школьный потом и студенческий ящики атаковали любовными письмами, что читал и хранил до сих пор, что на День Святого Валентина всегда оставлял в тех же ящиках вкусняшки на День Благодарения тем, кто оставлял ему шоколад, что ему всегда нравилось искусство, почему и решил стать фотографом. После его рассказа Пак понял, что влюбился лишь сильнее. « Юнги так внимателен к чувствам других, такой заботливый, умный, серьезный, творческий и до невозможности милый,» - думал он. Оба парня были так увлечены разговором, что даже не заметили, что сидели до самого закрытия.Узнав Юнги лучше, Чимин решил пригласить его завтра на улицу художников. Закончилось это свидание их совместным портретом, который «должен остаться у тебя, чтобы вспоминать этот день с улыбкой, а особенно меня.» После таких слов Мину ничего не оставалось, как согласиться. Следующую встречу предложил он, что было весьма неожиданным, покататься на роликах, но « кататься на них у меня плохо получается, чтоб ты знал». Этот день запомниться им разбитыми коленками Юнги, заклеенными пластырями с милыми зверюшками. Дальше свидание было в зоопарке, где оба узнали новое друг о друге. Например, что Чимину до безумия нравятся милые и пушистые животные и что Юнги подолгу задерживаться около клеток хищников, тщательно их рассматривая. В итоге всю неделю они провели вместе, посещая разные места и наслаждаясь проведенным временем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место, где я нашел тебя
Fanfiction... Для одних это искусство, для него - воспоминания... Юнги фотограф, застрявший в пучине творческого кризиса. Он отправляется на курорт, чтобы отдохнуть. Там он случайно встречает ЕГО.