выговор автора о его книге

7.3K 104 9
                                    

Кхм кхм....
И опять таки, здравствуйте....
Речь пойдет о частях реакций и их содержанию.
Т.к. моя книга публикуется ещё и на фикбуке, то мнения тут расходятся.
Кому-то и этого содержимого в историях хватает, а кому-то - нет.
Сегодня поступила маленькая жалоба о всём этом происходящем. Человека НЕ устроило то, что публикуются только реакции нашей золотой троицы и нескольких столпов, и ещё сказал:" так понимаю, характеры для вас слишком сложные, да?"
Я публикую реакции ОДНА, без чей-то помощи.
• мне не сложно было бы добавить персонажей, но я бы хотела чтобы реакция каждого выходила БОЛЬШОЙ и НАСЫЩЕННОЙ, но так как я боюсь повтора каждой реакции( к примеру Танджиро и Кёджуро- описать я могу их одинаково даже не заметив), я сократила содержимое. Указали на большое количество ошибок( ну, этого я не скрываю, но перед публикацией текст переписывается на проверку речевых и орфографических ошибок).
Ещё сказали что ЧИТАТЬ МОЖНО.
Ну тут я спорить не особо хочу,  это его мнение, а не всех.

Извиняюсь за такое поведение и что снова опубликовала очередной выговор своей натуры вместо реакции.

Сегодня хотела бы опубликовать фанфик с Танджиро и ОЖП, но, кажется, будет только одна реакция(или вообще ничего не будет), ибо все настроение немного опустилось.
Ещё на реакции влияет сон и настроение моё( 3-4 часа в царстве Морфея и постоянные нервные срывы, мда...)

Раз подвернулся такой случай, то ещё раз благодарю вас всех за то, что вообще читаете мои истории, мне приятно...

Особая благодарность выходит на  SugaSooky,StarTV3,SionNight99, ибо читая их я решилась на такой поступок, как писать реакции и фанфики...(прям моя вторая золотая троица 🙂)

Ииии снова извиняюсь за бред больного на голову человека. Удачи вам)

(Если этот человек читает это, по простите, но все написанное правда)

реакции клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя