реакция 23

11K 221 48
                                    


Реакция на то, что Т/и ужасно застенчивая

Танджиро:

Из-за твоей нерешительности часто на заданиях держит за руку что-бы ты чувствовала себя комфортнее. При немногих опасных ситуациях держит тебя в сторонке, что-бы у тебя из-за боязливости не началась паническая атака или не случился обморок.

Зеницу:
Умилялся, ведь застенчивых девушек в рядах охотников не встретить, ведь они все с характером что нужно поискать, а тут у него в их команде есть такой "редкий экземпляр". Часто пытался сосвататься, ведь он "умрёт молодым так и не женившись на тебе". От всего этого иногда спасала Незуко, которая вставала на твою защиту. Правда, от этого Агацума не успокаивался, а наоборот истерил ещё больше.

Иноске:
Называл слабой, никчёмной, и тому подобное. Но на самом деле он ещё не знал, что ты ученица одного из столпов, и то что это просто твой характер, не связанный с силой и твоим потенциалом. (при*уел когда ты раскидывала демонов направо и налево одним взмахом катаны. После этого случая перестал насмехаться)

Канао:
она редко общается с тобой, но в этих редких попытках даёт некоторые советы, как менее стесняться.

Гию:

застенчивая и застенчивая, что с человека взять за его скромность, всё равно любит такой, какая ты есть

Шинобу:

Ну... Для столпа насекомых было главное что ты жива, а далее уже не важно, что с тобой.

Санеми:

Санеми сам по своей натуре держится подальше от социума, поэтому даже не пытался принять участие в поришении твоей застенчивости, пусть между вами и возникали недолкие разговоры

Тенген:

"Бог яркости" советовал не стесняться до такой степени, что можно стать социофобом, иначе будет много лекций по перевоспитанию от его яркой личности

Генья:

При напряжённых моментах для тебя утаскивает к себе в комнату и обнимает, поглаживая по голове и говоря успокаивающие слова, чтобы твой напрял отошёл на задний план.

Муичиро:

Он мог забыть что угодно, абсолютно. Пусть это важная информация или любая форма облака. Из его забывчивости не вышло и то, что ты очень стеснительная. Из-за этого у него часто появлялся вопрос, почему ты держишься подальше от людей.

реакции клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя