реакция на то что Т/и любит сирень

12K 259 148
                                    

Танджиро:
Однажды заметил у тебя за ухом прекрасную веточку сетчатой сирени. Умилялся твой милой улыбающейся личностью. Ну а когда остался с тобой на едине спросил про данное растение, на что ты ответила легко и просто:
- я люблю сирень...
Он лишь забрал цветочек и поцеловал тебя в висок.

Незуко:
Ни того ни с сего приносит тебе красивые веночки из сирени и одуванчиков. Улыбаясь принимаешь данный шедевр и надеваешь его на голову, чувствуя запах недавно расцвевшей разновидности сирени. Укладываешь её головой себе на колени поглаживая по рукам и благодаря за подарок.

Зеницу:
Когда узнал о том, что ты любишь эти растения, начал дарить подарки только с этим запахом: духи, мыльце, крем, иногда дарил блокноты в твердом переплете из дерева с выженными веточками сирени. На вопросы, откуда и как, он лишь улыбался говоря, что ему нечего не жалко для тебя.

Иноске:
Не особо обращал на тебя внимание. Но, после услышанной фразы от тебя, то бишь, мои любимые растения- это сирень, у него что-то щёлкнуло, и мозг начал активно работать. После каждого задания, ни смотря на раны, сначала шёл к тебе с букетом лесной сирени, на что получал удивлённо-нежный взгляд и поцелуй в лоб.

Гию:
Познав твой вкус в цветах(если их цветами назвать можно), дарил на каждый праздник сирень. Один раз на годовщину со дня ваших отношений вообще подарил кимоно этим цветом, обшитое золотыми нитями в форме этого замечательного кустика.

Шинобу:
Так вышло, что на глицинию у тебя была аллергия, на сирень- нет. Узнав об этом, младшая Кочо, лишь с сожалением посмотрела в твою сторону, начала думать, как тебе помочь. И да, специально для тебя, она потрудилась у себя в лаборатории ( 3 дня без сна агада), и сделала тебе талисман- мешочек с сиренью, и неуловимым для человека запахом глицинии, но заметным для демонов, но так же излучающий мягкий запах сирени.

Канао:
Она смотрела на то, как ты, попавшая в дом Бабочки после тяжёлого боя, сидя на берегу прудика под расскинувшей свои десятилетние ветви сиренью перебирала нарваные веточки деревца. Подойдя к тебе, она попросила чтобы ты ей вплела в косу эти веточки, на что ты улыбнувшись посадила её перед собой и приступила к делу.

Санеми:
Знал о твоём вкусе с первого вашего совместного задания. Вы настолько вымотались, что даже сам столп ветра решил остановится на отдых. Ты выбрала полянку с кустиком любимого растения, на что он лишь фыркнул и прошел под тень дерева. Ну а ты сказала, чтобы он навсегда запомнил, что твое любимое растение- это сирень, и пусть не придирается. Ну, мимо него эти слова не прошли, он навсегда их запомнил.
Ну а после более 3 месяцев отношений ты застала во дворе дома саженец сирени с запиской от него.

реакции клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя