реакция 22

10.6K 230 18
                                    

Реакция на то, что Т/и считает И/п милым

Реакции:

Танджиро:
Тебе в старшем Камадо нравилось всё: начиная от улыбки и заканчивая его тёплым хаори, которое он накидывал тебе на плечи, когда ты мёрзла. Когда на больничной койке он мягким голосом разговаривал с тобой,рассказывал шутки или же какие-нибудь смешные ситуации своей троицы, он улыбался. Ему было приятно что ты, не смотря на боль в мышцах и нескольких переломов после задания, смеёшься. Эта улыбка придавала ему ещё больше милости. Абсолютно всё вокруг чуть-ли не расцветало от его милого вида. Даже не смотря на то, что тело юного истребителя было покрыто маленькими шрамами, он всё равно оставался милым для всех окружающий. Особенно для тебя. Было приятно наблюдать, как он заснул с Незуко под боком, и тихо посапывает, пока ты укрываешь их обоих одеялом. Всё это было приятно тебе.

Зеницу:
Пусть этот паренёк немного и выбешивал, за что потом получал немалого воспитательного урока в мягкой разговорной форме без рукоприкладства от тебя, но он всё равно был той самой плюшкой с корицей. Пусть он и был слабохарактерным, но для тебя он был той самой стеной, за которую можно спрятаться. А когда его карие глаза, цвета коньяка блистали в лунном свете на заданиях от накатывающихся слёз испуга, ты его приобнимала за плечи, что бы он хоть немного успокоился. В такие моменты его обычная милота вырастала, а тебе хотелось убить его в объятиях. Он всегда приносил букетик полевых цветов, или же какие-нибудь сладости после задания. В эти моменты он казался лучиком счастья, который незаметно нагрянул в твою жизнь.

Иноске:
Всегда буйный Хашибара при тебе был намного спокойней, чем обычно. Он не говорил что он король гор, всемогущий, или что-то подобное. Не вызывал на бой. Просто лежал на твоих коленях, пока ты перебирала его запутанные волосы, ведь он совсем за ними не ухаживает. Просто помоет на скорую руку, высушит и пойдёт так на задание, где тёмные пряди могут пострадать ещё сильнее, ведь запутаются под маской и будет трудно их распутать.
На данный момент он притих, ведь ты запустила ладонь ему в волосы на макушке и начала массировать затёкшую кожу. Ты бы всё отдала за такие моменты, вот только сам Иноске не вечно спокойный и нечасто даёт сделать что-то с собой. Через минут 5 ты заметила, что он прикрыл глаза и начал дремать. Слишком мило. Для тебя он с первой встречи показался милым. А сейчас твоё мнение подтвердилось.

реакции клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя