Арахнофоб- человек, который боится пауков
Реакции:
Танджиро:
К слову, ты боялась пауков с детства. Тебя частенько ими пугал твой друг, который после очередной шутки сразу же успокаивал тебя. Боязнь паучков у тебя осталась, а друг — нет. Повесился из-за потери невесты, которую на ужин приглянул демон. Из-за этого ты и стала истребителем.
Ну, а одним прекрасным вечером, парнише пришлось изменить мнение о твоей несокрушимой стойкости перед всем, ведь он услышал грохот и крик в твоей комнате. Он не на шутку перепугался, и вбежав к тебе, он увидел тебя, сидящую на подоконнике, и смотрящую на свой футон, по которому мирно полз паук. Он обошёл кровать легонько улыбаясь и приобнял тебя, а ты вцепилась в его плечи прося чтобы он убрал паукообразное. Он взял тебя на руки и отнес к себе, говоря что сегодня ты спишь у него, а паучок пускай себе ползёт.Зеницу:
Вместо того чтобы сейчас спокойно прочитать книгу в ваш совместный вечер, вы в обнимку сидите и смотрите, как по странице ползёт маленький паук.
— З… Зеницу, сд-делай с ним что н-нибудь…- но увы, от него реакции никакой. Ты подняла голову и посмотрела ему в глаза. В них был испуг и доля решительности. Он легонько отодвинул тебя от себя за плечи, и поборов свой страх, который переворачивал все внутри с ног на голову, закрыл книгу, быстро относя на улицу и оставляя на столе, на котором лежал букет засохших роз, которые пришлось отложить, ведь ваза давно заполнена ландышами, закрыл сёдзи тяжело вздохнув, и пройдя к тебе, ведь ты явно мёрзла, хотя и сидела под одеялом, он сел тебе под док обнимая.
-я убрал его, можешь не беспокоиться…Иноске:
Вы сидели как ни в чем не бывало и ели. Но. НО! Восьминогий сын дьявола решил испортить вашу идиллию своим появлением. Вот он ползёт по столу, пока ты не замечаешь, и заползает тебе на фарфор тарелки. Ты тянешься за ней, и видишь его чёртовы лапы. С писком испуга отдёргиваешь руку прижимая к груди, что не мог не заметить Иноске. Он отложил палочки (к которым ты его уже давно приучила), и с непониманием посмотрел на тебя, переводя взгляд на тарелку. Заметив паука, он с адским пламенем в глазах посмотрел на него, что не могло тебя не вспугнуть. Он медленно потянулся к пауку, и взяв его за тонкие лапки, швырнул его в окно. После он опять перевел спокойный взгляд на удивленную тебя, улыбнувшись. В вознаграждение за свое спасение отдаешь ему все свои порции, оставляя у себя лишь черничный сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции клинок рассекающий демонов
FanficПросто реакции персонажей клинка, нечего такого