Психоз

167 20 3
                                    

Слегка улыбнувшись Василиса подошла к плагиатке пацанов.

-Вставай~ - тихо сказала Фиалкоглазая на ухо подруге. Но та даже и не собиралась просыпаться, что слегка разозлило Васю - я блять тебя щас изнасилую! - прорычала она в ухо соне.

Та сразу же проснулась. Красно-бордовая радушка глаза сузилась, говоря, что девушка слегка напугана. Но поняв, то что рядом не Алиса, а Василиса успокоилась.
Минута тишины

-Вася! - вскрикнула Алина, вскакивая с места.

"Да ладно... А я и не знала... я думала Катя" - с сарказмом подумала Фиалкоглазая

- Готова к полуночной гулянке? ( ͡^ ͜ʖ ͡^)

-Конечно ( ͡^ ͜ʖ ͡^)

-Эй, голубки. Вставайте с лестницы - прозвучал мужской голос со второго этажа.

Подняв головы, девушки увидели парня 21-22 лет: Короткие каштановые волосы слегка поблескивали на свету; темно-карие глаза смешливо смотрели на девушек; тонкие и аккуратные губы расплылись в легкой ухмылке.
Скрестив руки на груди парень насмешливо смотрит на девушек

-Женя блин. - вздохнула Фиалкоглазая - Эх, ладно - она встала, и протянула руку своей подруге, которую Алина сразу же приняла и, слегка оперевшись, встала - Кстати, а где Макс?

-Он у себя - ответил Паша, что только подошел. Короткие белые были растрепанны; Ярко-зеленные глаза.

-А Катя и Никита уже пришли? - вновь спросила Василиса

-Катя всегда со мной, а Нек уже идет - ответил зеленоглазый

-Хорошо, когда начнем?

-Думаю сначала все подготовим, а завтра с 2-4 будем там - отвечает Алина

-Угу - слегка кивнув, брюнетка идет выше по лестнице - Я к Максу

Второй этаж встретил Василису темными стенами, красным ковром на полу, такими же темными окнами. На секунду ей показалось, что она в каком нибудь Хорроре.
Шаги Фиалкоглазой тихим эхом отражались от стен. Тихие... Более быстрые шаги послышались за спиной брюнетки.
Ступор.
Она остановилась и оцепенела от страха, прислушиваясь. Тихие шаги были все ближе и ближе. Резкий толчек в спину чуть не сбил ее с ног.

-Эй! Так не честно! Мне не удобно обнимать тебя со спины! - прокричал слегка писклявый детский голосок

-Боже... - Василиса обернулась с улыбкой психопата.

Ее зрачки чуть сузились, говоря, что в кровь вошел адриналин. Бешенные глаза уставились на маленькую девчушку медленно приобретая красный цвет.
Бело-рыжие волосы до плечь с голубым ободком. Зелено-голубые и слегка наивные глаза с легким, толи страхом, толи упреком смотрели на Василису. Серая футболка, черные шорты и черно-серые кроссовки были одеты на ней

-Три секунды. - сказала Василиса. Катя вздрогнула, поняв, что сейчас для нее настанет действительно ПЛОХОЕ время

-Раз...

Девочка сорвалась с места в противоположную от "убийцы" Сторону.

-Два...

Она забежала на лестницу и стала подниматься на третий этаж

-Три!

Черноволосая сорвалась с места и через секунду уже была на третьем этаже. Пошарив глазами она заметила открытый люк на чердак. Ухмыльнувшись, она тихо стала подниматься.

-раз, два, Фредди заберет тебя; Три, четыре, запирайте дверь в квартире; Пять, шесть... - все затихло. Катя вжалась в угол за коробкой. Резкий толчек и коробка отлитает. -Он пришел вас сьесть! - Безумная улыбка Василисы так и не спала, а даже стала еще шире.

На секунду перед глазами Василиса увидела вместо Кати БлуБэрри и опешила. Она подняла руку, как ее перехватили

-Паша! - радостно крикнула Катя, отбегая от Василисы

-Ага - он за руку слегка поднял Васю над землей. - Кать иди в комнату

-Но Па(пи)ша...

-Иди - та вздохнув убежала. - и что ты делала? - спросил парень, подняв девушку на уровень своего взгляда

-Х*ли высокий ты, а больно мне? - прорычала Василиса, проигнорировав вопрос. Неловкая тишина.

Слышно только шуршание и тихие голоса.

И как нас угораздило?...Место, где живут истории. Откройте их для себя