Заклинание

399 27 2
                                    

Очередная драка за АУ... 

 Отдых, проверка, драка и по кругу. Так проходит практически каждый день. 

Инк и Блу сидят в библиотеке ища способ защитить очередные AU от нападения. Пятая, десятая, восемнадцатая книга... 

 Ничего.... 

Абсолютно? 

 Не ужели это не возможно?! 

 К ребятам подбегает Дрим. Хранитель снов отдышавшись положил перед друзьями толстую книгу

-Это последняя... - вздохнул он - надеюсь, мы найдем что-нибудь стоящее... 

-Не думаю... - грустно прервал его мысли художник - мы прочли более пятнадцати книг, но ничего не нашли... 

-Но... Надо же попытаться! - высказал свое мнение Свап. 

-Эх, ладно. Вы идите, а я прочитаю её - сказал Инк

-Но... - Дрим хотел что-то возразить как, художник прервал его

-Вы сильно устали, так что идите и отдохните. 

-Ладно... - грустно сказал мечтатель, открывая портал - Давай, Блу, я отведу тебя, а потом и сам домой. А ты, - обратился он к Инку - не задерживайся. - и зашел в портал

-Удачи, что-нибудь найти - пропищал Ягодка, и прыгнул вслед за другом. 

Портал закрылся, оставив художника в тишине. Еще немного посмотрев на то место, где несколько секунд назад был портал, Инк шумно вздохнул и начал читать тут книгу,, что принес Хранитель снов. 

***

Все что нашел Инк в той книге, было пара заклинаний, отбирающих магию и телепортирующих в другое место. На всякий случай выучив заклинания, чернильница открыл портал в свою часть анти-пустоты, и пропал в сияющем портале.

*На следующий день*

Инк, Дрим, Голубика, Эррор и Кросс дерутся за AU. Звездные начали проигрывать, и Инк, вспомнив те заклинания, решил попытать удачу на магии. 

 Он сделал пару жестов руками и произнес заклинание. 

Появилась яркая вспышка которая ослепила глаза и порывом ветра сбила всех с ног. Инк зажмурился еще сильнее, ожидая удара об землю, которого, к его удивлению, не последовало. 

Он будто падал куда-то, что напрягало его. Силы будто куда-то пропали и он провалился в царство Морфея.

И как нас угораздило?...Место, где живут истории. Откройте их для себя