В мире есть ангелы и демоны. Ну и конечно среди и ангелов и демонов есть сильнейшие. Среди ангелов есть троица-лучших друзей ну и самых сильных ангелов.
Хан Джисон. 20 лет. Сила-огонь. Наверное удивительно, но огонь есть светлый и тёмный. В силах добра - светлый огонь. Как у Джисона. Очень милый, добрый, отзывчивый и очень весёлый. Одной своей белечьей улыбкой поднимает всем настроение, но если дела касаются демонов, то он стоновиться сам как демон. Никого не желея. Эти *как он выражался* твари взяли в плен его родителей и вскоре те не выдержали.... С тех пор он сторался развивать свои силы, что бы однажды отомстить... Это была самая сильная сила.......... Среди ангелов..... Единственная сила, которая была сильнее его - чёрный огонь.
Ли Фелекс. 18 лет. Лучший друг Джисона и Чонина, он тоже входит в эту тройку сильнейших. Очень милый, весёлый и очень дружилюбный. Сила-святая вода. Своими силами мог одушивлять всё мёртвое. Сила, которая практически не поддаётся его - кровь. Проще говоря - антоним воды.
Ян Чонин. 19 лет. Силы-воздух. Единственная сила, которая практически не поддаётся его силам - чёрный дым.
Милый, добрый, отзывчивый и дружилюбный. Лудшие друзья - Фелекс, Джисон.
В тройке сильнейших. Просто душка~
Вот такие у нас ангелочки, но и есть тёмная сторона.......
Ли Минхо. 21 год. Демон. Сила-чёрный огонь. Входит в тройку сильнейших демонов. Лицемерный, грубый, очень сильный, жестокий, похотливый. Лудшие друзья - Хёнджин, Чанбин. Владеет магией шепчения. (Потом узнаете что это)
Хван Хёнджин. 22 года. Демон. Сила-чёрный дым. С чувством юмора, жестокий, похотливый, грубый, но немного иначе. Например Минхо может сказать: Ублюдок!
А Хёнджин скажет : Малыш! (Да и Минхо такой же)
И естественно в тройке лучших. Владеет магие взгляда (Узнаете далее)Со Чанбин. 21 год. Демон. В тройке сильнейших. Сила- кровь. Грубый, жестокий, похотливый, холодный, легко вывести из себя. С таким же чувством юмора. Владеет магией гипноза.
Каждая сторона знала про существование друг друга. Тоесть троица ангелов знала каждого демона, так же и наоборот. Но в живую никто никого не видел, но что будет, если они встретятся? И не просто так..........
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Ну как вам? Мне вроде нравиться. Каждая глава будет за 1000 слов и я хочу растянуть этот фф хотя бы до 10 глав. Жду ваши комментарии~💕🔗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никуда ты не денешься!
FanfictionИстория о сильных ангелах, которые зацепили самых сильнейших вампиров! Что же будет с ними? Что с ними сделают демоны? Узнаете в фф🌝💋