Джисон лежит на кровати без сил и постоянно трогает метку, что поставил ему Демон красной нитью. Это было адски больно и он до сих пор не понял как вытерпел это. Демон всё так же обнимает его. Его наверное сейчас всё устраивает. Ему всё нравиться. Он добился своего. Он добился чего хотел.... Кого хотел....
-Малыш, я же знаю что ты не спишь.
Шепнул Минхо на ушко Хану. Тот лишь открыл глаза и не поварачиваясь к нему сказал:
-Да, ты прав. Я не сплю.
-Тогда давай поднимайся и иди в ванную.
Ангел встал и поплёлся в ванную. Демон смотрел на него, пока тот не скрылся за дверью. Минхо очень нравилась эта белочка в его одежде. Джисон зашёл в ванную и увидел что там опять нижнее бельё, ОЧЕНЬ короткие шорты, чулки и большое худи, таково же цвета как и чулки. Опять до колен. Как и футболка. Джисон привёл себя в порядок. Причисал свои шикарные волосы, умылся, принял душ, почистил свои белечьи зубки и оделся. Выгдел он так довольно мило.
И вот он вышел из ванной. Минхо стал взглядом раздевать его и Ангел это чувствовал.
-бельчонок, ты просто шикарен. Как же тебе и мне повезло что ты достался мне.
Демон пошло улыбнулся, а Ангел немного покраснел. Демон это заметил и стал подходить к Хану. Тот попятился назад, НО Демон быстро оказался рядом с ним. Он схватил Джисона одной рукой за талию, а другой взял его лицо и впился в нежные и сладкие губы Хана. Тот не мог нечего сделать. Остаётся только терпеть и надеяться что он обойдётся только страстным поцелуем. Так они целовались минут так 10. Нехотя Минхо отлип от Ангела и стал смотреть в его глаза. Тот делал тоже самое. Демон до сих пор держал его лицо в своей большой руке. Он стал поглаживать большим пальцем щёчки Хана. Тот прикрыл глазки и мило улыбнулся своей Ангельской улыбкой. Как же Демону нравилась эта улыбка.
-Зачем я тебе?
Спросил Хан, смотря в глаза на против.
-Ты хочешь мою силу? Так заберай.
Сказал он.
-Хах, бельчонок, глупый бельчонок. Я же люблю тебя.
Он остарожно притянул Хана ближе к себе и стал приближаться к его губам. Делал он это медленно, как будто бы спрашивал разрешения. Джисон поддался в перёд, давая Демону зелёный свет. Они слились в очень нежный, наполненный любви поцелуй. Это уже было не насильно. Минхо положил Джисона на кровать и обнял, прижимая к себе всё сильнее и сильнее.
-А я ведь давно за тобой бегаю.
Сказал Демон и поцеловал Ангела в губы. Спустя пол минуты он отлип и стал смотреть в глаза на против. Он утонул в этих ангельские глазах.. Давно... Уже очень давно...
-И сколько же ты бегаешь за мной?
Спросил Ангел, улыбаясь.
-Окола 10 лет.
-Что? Так много?!
Спросил Джисон. Он был удивлён.
-Да. Когда ещё твои родители попали к нам в плен, я узнал что у них есть сын - тоесть ты. Я увидел тебя, и не смог выбросить из головы. Вот так я и следил за тобой. У себя в голове и при друзьях (Чанбин и Хёнджине) я называл тебя "белочка", но когда встретил снова, тогда я перестал следить за тобой на некоторое время. Я был к тебе близко, но ты не заметил меня и мне показалась что больше ты похож на маленького и милого бельчонка.После этих слов у них было... Ну... Этого... Ну.. Того.. Да да.. Именно то, о чём вы сейчас думаете!👉🏻👌🏻
*Хе-хе 🌚
В итоге Джисон привык к Демону, тот был рад этому что его бельчонок наконец то принял его. Хёнджин как то смог влюбит в себя Чонина. Тот каждый раз говорит что-то по типу:
-И как меня угораздило в тебя влюбиться?!
Или:
-Мне иногда кажется что самый похотливый демон это не Минхо, а ты, Хван Хёнджин!
Остальные только смеялись, а Чонин потом получал по ночам за свои словечки..)У Чанбина и Феликса с самого начала было всё хорошо. Минхо с Хёнджином засомневались что он демон, а тот лишь рычал на них и уводил от этих.. Как он их назвал "Похотливых тварей" Феликса подальше, что бы он не слышал этого. Они и вправду смотрятся очень мило. Они все сдружились.
Как потом оказалось
Минхо не только самый сильный и похотливый Демон, но и самый ревнивый. Ревнует Хана страшно! Ко всем и ко всему. Даже как то к Чонину приревновал. На что потом Хан на него обиделся, но Минхо ночью "Извенился"🌚.__________________________________
Вот так и закончилась эта история. Ждите других фф от меня ✨🎇 Всех люблю 💗☝🏻
Приятного чтения всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никуда ты не денешься!
FanfictionИстория о сильных ангелах, которые зацепили самых сильнейших вампиров! Что же будет с ними? Что с ними сделают демоны? Узнаете в фф🌝💋