4 Глава.

4.2K 287 10
                                    

Джисон сидел в комнате и ждал своей учести. И вот он слышит как открывается дверь. Он ещё не был готов к этому, поэтому он вспомнил одно заклинание магии взгляда для ангелов и стал невидимым. И вот Минхо входит в комнату:
-бельчонок! Ты же знаешь что я всё равно найду тебя, сладкий.
-*В ответ тишина*
-Хорошо, если ты сдашся мне сейчас, то так больно не будет... Наверное..
-*Снова тишина*
-Ну всё, бельчонок, держись!
Последнее что сказал Минхо, он что то прошептал и стал осматривать комнату. В одном углу сидел невидимый ангел. Он испуганно посмотрел на демона, а тот лишь пошло улыбнулся.
-Вот ты и попался, бельчонок!
Минхо дёрнул ангела на себя и впился в его сладкие губы, прижимая того к стене. Хан не знает что ему делать. Отталкнуть его? Но он же любит Минхо? Да и к тому же у меня это не получается. И что делать?
Джисон хоть и не дёргался, но в свой рот Минхо пускать не собирался.
Минхо это не нравилось, он поставил свою ногу между ног ангела и надавил коленкой на пах Джисона. Тот простонал в поцелуе, тем самым приоткрыв рот, чем демон, собственно, и воспользовался!
Минхо уже во всю хозяйничал во рту ангела. Так прошло минут 13. После этого он дёрнул ангела на себя за талию, прижимая к себе и резко бросил его на кровать, опять прицепляя его к ней цепями. Джисон пытается выбраться, но всё безуспешно.
-Ох, прости малыш, не сказал. Эти цепи блокируют силу и все магии ангелов, прости.
-Чёрт!!!
Отвечает Ангел.
-Что поцелуев мало?
Говорит он, уже не пытаясь выбраться, т.к. Нет смысла.
-Очень мало. Хочу не только твои губы..*Демон сделал паузу*...... Хочу всего тебя!
Сказал Минхо и стал остовлять на шеи ангела ярко-красные и багровые засосы, и вот уже, через считанные минуты на шеи Джисона нет живого места! Тогда Минхо переходит на ключицу. Когда уже и ключница была вся в засосах, то он стал выцеловывать каждый миллиметр лица Хана. Всё это время Хан был под Демоном.
После того, как всё лицо было разцелованно, Ли опять начал очень жадно и мокро целовать ангела. Он стал одной рукой гладить тело младшего, спускаясь всё ниже и ниже. От этого Хан опять простонал в поцелуе и тем самым пустил Минхо в свой рот. Наконец то Минхо отлип от него спустя минут 15 точно!
-Ненасытный!
Сказал Джисон и немного приподнял я с кровати.
-Ещё какой!
Ответил Минхо, тяжело дыша и одной рукой толкнул Джисона обратно...

А после этих слов......

Ну короче вы все знаете что было. Я не умею, не хочу и не буду это писать (только если будет много просмотров и звёздочек) был просто секс, очень жёсткий. Минхо не соврал и использовал свою коллекцию БДСМ штучек. И вот Джисон без сил падает на кровать и над ним нависает Демон.
-"Что он хочет? И так жёстко меня изнасиловал, и ещё хочет?"
Проскользнуло в голове у Ангела.
-Ох, малыш. Если я захочу - то поимею тебя в любом месте. Или ты уже забыл что я до сих пор вижу и слышу что ты думаешь?
Сказал Минхо.
-"Блять!"
Подумал ангел.
-Эй, не матерись!
-Захочу и буду! И похер что я - ангел!
-Тогда мне придётся прочистить твой наглый ротик.
Минхо опять впился в губы Джисона. Слава богу это длилось не долго, но вот что было потом....

Никуда ты не денешься! Место, где живут истории. Откройте их для себя