Хан остался во дворце, а проще-дома у Феликса. Друзья не отходят от него, стараться поднять ангелу настроение. Эх.. При виде Джисона, Чонин и Ликс хотят плакать... Сейчас он обессилинно лежит на диване, сил нет ни на что. Хорошо Минхо постарался.. Вот только друзей мучал один вопрос.
"Зачем? Зачем ему Джисон? Ладно бы забрал силу, но нет.. Он хочет ещё и самого Джисона. Как это возможно?"
Эти вопросы мучали обоих.... А ведь раньше... Когда кому то было плохо, Хан лишь улыбался тому самой лучшей и ангельской улыбкой. А сейчас он лежит, не в силах что ли бо сделать. Доктор сказал что он ещё полежит один день и заклинание должно пройти.И вот прошёл день и вправду, ангел проснулся с силами, как и всегда. Бодрый и такой же весёлый, вот только как он вспомнил что произошло, то настроение сказало ему "Гуд бай!!!" Друзья пришли в комнату.
-О, Ханни, ты проснулся и встал?
Спрашивал Чонин.
-Уже есть силы?
Спрашивает Ликс.
-Да. Проснулся, как всегда. Странно...
-Ага, кстати. Ты несколько дней просто лежал и ничегошечки не делал! Так что пойдём погуляем?
Спрашивает Чонин.
-Возможно, только давайте не сейчас?
-А когда?
Удивился Феликс.
-Вечером, народу меньше, спокойнее.
-Хорошо, как скажешь Ханни!
Говорит Чонин и выходит из комнаты вместе с Ликсом.
Хан ложиться на кровать и прикрывает глаза. Засыпает, но тут опять ужасная боль. И опять в его голове ОН.*В голове Джисона*
Он опять стоит в той же комнате. Вспомнив где дверь, он рванул туда, что бы его не схватили как в прошлый раз. И вот уже поворачивает ручку, но тут:
-Оу, уже уходишь? А разве я разрешал?
-Что я опять тут делаю?
Джисон резко повернулся, но врезолся своим аккуратным носиком в накаченную грудь демона.
-Я тут слышал ты гулять собрался.
Минхо быстро вжал Ангела в стену. За спиной у демона были такие же крылья, только чёрные. У Джисона же крылья были потрёпаны... А всё из за кого?
-И что?
-Ты так скоро хочешь встретиться со мной в реальности, а не в твоей голове?
-Да лучше бы я вопще не знал кто ты, Ли Минхо!
-Ох, какие мы дерзкие.
Минхо пошло улыбнулся и посмотрел на Джисона. Тому же этот взгляд очень не понравился + к этому он всё ещё был прижат к стене!
-Ладно, сладкий, не буду трогать тебя. Сегодня мы встретимся и ты никаким образом не избежишь этой встречи.
Минхо исчез, а Джисон подскочил с кровати. Теперь он не хочет гулять! Но ведь, Минхо же прав? Он самый сильный демон... Он может много... Ангелу точно не избежать этой встречи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никуда ты не денешься!
FanfictionИстория о сильных ангелах, которые зацепили самых сильнейших вампиров! Что же будет с ними? Что с ними сделают демоны? Узнаете в фф🌝💋